Урок «Употребление различных форм пассивного залога в устной и письменной речи» (Английский язык, 11 класс)

2
0
Материал опубликован 1 February 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта урока английского языка 

Ф.И.О. учителя: 

Класс: 11

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления

Тема урока: 

Употребление различных форм пассивного залога в устной и письменной речи

Цель: Способствовать формированию УУД в процессе изучения нового грамматического материала средствами активизации мыслительной деятельности в рамках системно-деятельностного подхода.

Планируемые результаты (цели по содержанию):

Предметные результаты:

знать и употреблять в речи формы пассивного залога;

понимать речь учителя и одноклассников;

развивать умения аудирования (воспринимать на слух текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию);

участвовать в коммуникации на английском языке, соблюдая нормы речевого этикета;

читать и анализировать таблицу, построенную на изученном языковом материале

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

Общеучебные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

сравнивать и обобщать информацию;

структурировать знания;

моделировать;

делать выводы;

оформлять свои мысли в устной речи;

читать вслух и про себя текст, понимать прочитанное.

Логические УУД:

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

синтез - составление целого из частей;

подведение под понятие.

Коммуникативные УУД:

продуктивно сотрудничать, общаться со сверстниками при решении различных задач;

строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

осуществлять самоконтроль деятельности;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников.

Личностные УУД:

принимать и осмысливать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности;

развивать способности к оценке своей учебной деятельности;

создать условия для развития этических чувств, доброжелательности, понимания и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Средства обучения:

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009. - 200 с.

Видовременные формы английского языка в страдательном залоге. Справочные материалы. - ООО «Издательство «АЙРИС - пресс», 2011.

Лексические единицы:

to pour; flavour; to incorporate; to blend; to squeeze; to wrap; tub; to seal.

Форма работы: фронтальная, парная.

Методы работы: репродуктивный, частично-поисковый, продуктивный.

Образовательные Интернет-ресурсы: http://busyteacher.org/

Дополнительные материалы: видеосюжет. Режим доступа: http://www.youtube.com./watch?v=WB3st6SQnsk&feature=endscreen. - доступ своб., Загл. с экрана.

Этап урока, его цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный блок

Организационный момент

Цель: настроить на общение на английском языке, создать доброжелательную атмосферу в классе.                           

                   

 

  

Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

 

 

 

 

Дают устный ответ в форме приветствия.

 

 

 

Регулятивные

психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Коммуникативные

речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Личностные

формирование интереса (мотивации) к учению.

Процессуальный блок

Целеполагание и мотивация

Цель: включить в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, обозначить цель и задачи урока.

 

 

Учитель создаёт проблемную ситуацию. Демонстрирует различные варианты жевательной резинки и предлагает учащимся ответить на вопросы: What is it? Who is it usually used by? How often is it used by you? Where is it bought? What is it made from? What Grammar was used in my questions and your answers?

So, what is the topic of our lesson today?

Предлагает  дополнить предложения вопросительными словами:

(How)…is it formed?(When)…is it used?

Помогает сформулировать цель и задачи урока: We are going to talk about Passive Voice. We should learn how to form and when to use it.

 

 

 

 

 Отвечают на вопросы.

Обдумывают грамматическое явление и отвечают на вопрос.

 

Формулируют тему урока.

Достраивают вопросительные предложения, определяя тем самым задачи урока.

 

Формулируют цель и задачи урока.

 

 

 

Познавательные:

 формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные

уметь планировать  свою деятельность  в соответствии с целевой установкой.

Личностные

мотивация   учебной деятельности.

Ознакомление с новым материалом

Цель: формировать готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий.

Предлагает проблемный вопрос: “Is used, is bought, is made” are Simple forms. But are there any other forms of Passive?

 

Предлагает учащимся в парах собрать таблицу образования пассивного залога: You have got a table. Your task is to fill in the blanks with the forms of Passive Voice. Please, work in pairs. Use p.182 in your SB.

Организует фронтальную проверку.

Отвечают на вопрос учителя.

 

 

 

 Работают в парах. «Собирают» грамматическую таблицу образования форм пассивного залога.

 

 Проводят самопроверку.

Логические

синтезировать  - составлять целое из частей; подводить под понятие.

Коммуникативные

продуктивно сотрудничать, общаться со сверстниками  при решении различных задач;

Регулятивные

осуществлять самоконтроль деятельности. 

Первичное осмысление и применение изученного материала

Цель: формировать готовность к осмыслению изученного материала, его корректному применению в коммуникативных ситуациях.

 

Предлагает проблемный вопросWhat is bubble gum made of?

Снимает лексические трудностиto pour [pɔː] - лить; flavour ['fleɪvə] = taste; to incorporaten'kɔːp(ə)reɪt] = to unite; to blend = to mix; to squeeze [skwiːz]  = to compress; to wrap [ræp] - заворачивать; tub = box; to seal - запечатывать.

Организует работу с видеосюжетомWatch the video and do the tasks.

Поясняет задание.

1.Put the sentences in the order of the video.

2. Fill in the blanks.

3. Open the brackets.

Организует проверку.

Предлагает проспрягать глагол “make” в пассивном залоге на примере предложения: The gum (make) from

Организует игру “Guessing Game”One of you will get a picture. Everybody will guess the thing in it. You may only ask questions in Passive as: What is it used for? What is it made of/from? Where is it found? Where is it bought? Who is it used by? Is it being used in the class now? Was it used by you yesterday? How often is it used?

Дополнительное задание. Организует игру “Hangman. Читает информацию о загаданном слове. Известны первая, последняя буквы и количество букв в слове.

 

 

 

Обсуждают незнакомую лексику (читают слова, подбирают русские эквиваленты).

 

 

 

 

Смотрят видеосюжет, выполняют задание 1 в парах.

Обдумывают задания 1,2 самостоятельно, отвечают фронтально. Фронтально спрягают глагол на основе таблицы пассивного залога.

 

 

 

Учащиеся участвуют в игре - задают вопросы. Один водящий - отвечает на вопросы.

 

 

 

 

 

Участвуют в игре. 

Познавательные

анализировать ситуацию, делать  выводы.

Регулятивные:  

уметь планировать  свою деятельность  в соответствии с целевой установкой.

Личностные

актуализировать личностный смысл изучению темы.

 

 

 

 

Рефлективный блок

Рефлексия

Цель: подвести итоги урока, оценить деятельность учащихся.

Предлагает согласиться или не согласиться с утверждениями:

Five forms of Passive Voice are used.

Passive Voice is used only in written texts.

Passive Voice is used when it’s not very important who is doing the action.

I have been given “5” mark today.

 

Читают, анализируют утверждения. Выражают согласие-несогласие, корректируют утверждение в случае несогласия с ним.

Личностные 

оценивать результат своей деятельности.

Регулятивные:  

осуществлять самоконтроль  своей  деятельности.

Информация

о домашнем задании

Цель: прокомментировать домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Слушают учителя, записывают задание в дневник.

Личностные:

осмыслить домашнее задание.

Предварительный просмотр презентации

Who is it usually used by? Who is it usually used by? How often is it used by you? Where is it bought? What is it made from?

Topic: _______ is it formed? _______ is it used?

Simple Continious Perfect Present Past Future

What is bubble gum made from? What is bubble gum made from?

to pour [pɔː] - лить to pour [pɔː] - лить flavour ['fleɪvə] = taste to incorporate [ɪn'kɔːp(ə)reɪt] = to unite to blend = to mix to squeeze [skwiːz] = to compress to wrap [ræp] - заворачивать tub = box to seal - запечатывать

It all starts with the gum base. It all starts with the gum base. The gum base is poured into a mixer. The food colouring and flavouring are added. As it begins mixing, syrup is incorporated. Next a powdered sweetener is added. The ingredients are blended for about 20 min. The mixture is transferred by car to the special machine. The mixture is squeezed by the machine through a narrow opening. The mixture is transformed into thin strips. The long strips go into the cooling chamber for 15 min. When it is cooled down, each bubble gum is cut and is wrapped by a machine. Last stop, packaging. The bubble gum is moved to the machine that weights in the right amount of gum in the tub. The tub is sealed with plastic to keep the gum fresh. Then, it’s time to enjoy!

Bubble gum is made from rubber and syrup/sugar. Bubble gum is made from rubber and syrup/sugar. What is bubble gum made from?

Simple Continious Perfect Present Past Future

What is it used for? What is it used for? What is it made of/from? Where is it found? Where is it bought? Who is it used by? Is it being used in the class now? Was it used by you yesterday? How often is it used? …

Five forms of Passive Voice are used. Passive Voice is used only in written texts. Passive Voice is used when it’s not very important who is doing the action. (Ex. The bubble gum is made from rubber and syrup) I have been given very good mark for the English lesson today.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации