Урок математики по формированию математической и читательской грамотности по теме «Диаграммы»
Формирование функциональной грамотности обучающихся 6 класса при изучении темы: «Диаграммы» Дзюрич Елена Алексеевна, учитель математики филиала МОУ «СОШ с. Питерка Питерского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза Н.М. Решетникова в с. Агафоновка <номер>
Если человек способен находить новые пути решения задачи, если он может на основе разрозненных данных построить работающую модель, то он является функционально грамотным. Если человек способен находить новые пути решения задачи, если он может на основе разрозненных данных построить работающую модель, то он является функционально грамотным. <номер>
Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения Д. Пойа <номер>
Диаграмма – чертеж, наглядно показывающий соотношение каких - либо величин. <номер>
Дневная норма питания школьника Марина на ужин съела 300 г пищи, причем за весь день в целом она съела 800 г пищи. Вопрос: Какой процент дневной нормы съела на ужин Марина? Соблюдает ли Марина дневную норму питания школьников? <номер>
В телевизионной передаче журналист показал следующую диаграмму: « Диаграмма показывает, что по сравнению с 1998 годом в 1999- м резко возросло число посетителей городской библиотеки». В телевизионной передаче журналист показал следующую диаграмму: « Диаграмма показывает, что по сравнению с 1998 годом в 1999- м резко возросло число посетителей городской библиотеки». Вопрос: Считаете ли вы, что журналист сделал правильный выбор на основе данной диаграммы? Обоснуйте свой ответ. Формирование математической грамотности <номер>
На диаграмме показан рост четырех девочек. Имена девочек на диаграмме не указаны. Известно, что Даша - самая высокая, Аня – самая маленькая, а Марина выше Тани. Какой рост у Тани? На диаграмме показан рост четырех девочек. Имена девочек на диаграмме не указаны. Известно, что Даша - самая высокая, Аня – самая маленькая, а Марина выше Тани. Какой рост у Тани? Формирование математической грамотности <номер>
Рассмотри диаграмму. Составь задачи на сравнение глубин озер. Рассмотри диаграмму. Составь задачи на сравнение глубин озер. Формирование математической грамотности <номер>
Формирование читательской и математической грамотности Флешка - это компактное электронное запоминающее устройство. У Ивана есть флешка, на которой он хранит музыку и фотографии. Её объём - 1 ГБ (1000 МБ). На диаграмме показано текущее состояние памяти этого USB -носителя. <номер>
Вопрос 1 Вопрос 1 Иван собирается перенести альбом размером 300 Мб на свою флешку, но на ней недостаточно свободного места. Он не хочет удалять фотографии, но с легкостью удалит один или два музыкальных альбома. На флешке у Ивана хранятся музыкальные альбомы следующего размера (таблица). Если Иван удалит не более двух альбомов, хватит ли на его флешке места, чтобы добавить фотоальбом? Напишите "Да" или "Нет" и покажите расчёты, обосновывающие Ваш ответ. <номер>
Вопрос 2 Вопрос 2 В течении следующих недель Иван удаляет некоторые фотографии и музыку, а также добавляет новые фотографии и музыкальные файлы. Текущее состояние памяти USB - накопителя показано в таблице. <номер>
Брат дает ему новую флешку объёмом 2 ГБ (2000 МБ), которая полностью свободна. Иван переносит содержимое своей флешки на новую. Брат дает ему новую флешку объёмом 2 ГБ (2000 МБ), которая полностью свободна. Иван переносит содержимое своей флешки на новую. Какая из следующих диаграмм отображает текущее состояние памяти нового USB - накопителя? Запишите ответ А, В, С или D. <номер>
Формирование финансовой грамотности На диаграмме представлен отчет о тратах семьи за прошедший месяц. По данным диаграммы, определите, сколько рублей потратила семья на развлечения, если известно, что на одежду было истрачено 9750 рублей? <номер>
Горбачёва Марина Юрьевна
Дзюрич Елена Алексеевна