12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Пояснительная записка


Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: математика

Название материала: фрагмент дистанционного урока

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: «Школа 2100»

Тема: Решение задач на движение

Цель: знакомство с составными задачами на движение

Задачи: 

познакомить обучающихся с алгоритмом решения составных  задач на движение;

- учить анализировать данные задачи на движение;

- содействовать пониманию учащимися роли математических действий в жизни человека

Описание: 

Ресурс создан для организации урока математики в дистанционном режиме.

Сначала учащиеся просматривают видео-урок.

image-20200512124530-1.png 

Затем решают задачу самостоятельно, записывая действия в тетрадь. Помощь в решении задачи просматривается в встроенном интерактивном упражнении.

image-20200512124531-2.png 

image-20200512124531-3.png 

image-20200512124531-4.png 

image-20200512124531-5.png 

Урок "Составные задачи на движение"

​​​​​​​

После урока ребятам предлагается потренироваться в решении задач из учебника.


Ожидаемые результаты:

- обучающиеся проявят заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

- обучающиеся научатся применять знания и способы действий в изменённых условиях;


Используемые  источники: 

встроенный видео-урок https://youtu.be/nSDITvD0l1E


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.