Урок математики «Решение составных задач на движение» (3–4 класс)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: математика
Название материала: фрагмент дистанционного урока
Аудитория: обучающиеся 3 класса
УМК: «Школа 2100»
Тема: Решение задач на движение
Цель: знакомство с составными задачами на движение
Задачи:
- познакомить обучающихся с алгоритмом решения составных задач на движение;
- учить анализировать данные задачи на движение;
- содействовать пониманию учащимися роли математических действий в жизни человека
Описание:
Ресурс создан для организации урока математики в дистанционном режиме.
Сначала учащиеся просматривают видео-урок.
Затем решают задачу самостоятельно, записывая действия в тетрадь. Помощь в решении задачи просматривается в встроенном интерактивном упражнении.
Урок "Составные задачи на движение"
После урока ребятам предлагается потренироваться в решении задач из учебника.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся проявят заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- обучающиеся научатся применять знания и способы действий в изменённых условиях;
Используемые источники:
встроенный видео-урок https://youtu.be/nSDITvD0l1E