12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Метляева Татьяна Николаевна18

Урок математики в 1 классе.

Тема: Ознакомление с задачей в два действия.

Учитель: Метляева Татьяна Николаевна.

Цель: Подготовить к решению составных задач; развивать умение решать задачи изученных видов; применять навыки счёта.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять арифметические действия (сложение и вычитание) в пределах 20 с опорой на знание нумерации; использовать математическую терминологию при чтении и вычислении значений равенств; решать задачи изученных видов; наблюдать над связью простых задач, представленных в одной цепочке; выполнять задания поискового и творческого характера; контролировать и оценивать проделанную работу и её результат.

УУД

Регулятивные: уметь выполнять контроль и самопроверку.

Познавательные: умение трансформировать информацию; составлять математические задачи; находить и формулировать способы решения задачи с помощью моделей.

Личностные: проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к математике.

Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и одноклассниками, проявлять инициативу и активность, стремление высказываться. Осуществлять взаимный контроль, сотрудничать, оказывать необходимую помощь.


Этапы урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылка на карточки Учи.ру

Организация класса

1

Приветствует детей. Проверяет готовность к уроку. Настраивает на плодотворную работу.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас
.


Актуализация знаний

5

  С использованием числового веера,

покажите числа:

- стоящее между числами 13 и 15;

- перед числом 11;

- следующее за числом 17;

- меньше числа 12 на 3;

- больше числа 6 на 10.

2) Найдите значения выражений:

16 – 6 – 7 

12 – 2 – 7

9 + 1 + 6

8 + 2 + 7           

19 – 9 – 8

4 + 6 + 9

3)Чистописание,  чтение, запись и характеристика числа, представление в сиде суммы разрядных слагаемых

1212 12 ..........

11, 13

12 = 10 + 2
























Самоопределение к деятельности

5

- Посмотрите на доску. Выполните задание.

- Какова тема нашего урока?

- Чему сегодня будем учиться?

https://uchi.ru/teachers/groups/10783805/subjects/1/

course_programs/1/cards/198157



Работа по теме урока

10

Работа с заданиями от Учи.ру



Рабочая тетрадь часть 2 стр.40 № 2

https://uchi.ru/teachers/groups/10783805/subjects/1/

course_programs/1/cards/198159

Физминутка

3



Закрепление материала

5

Работа по учебнику

стр. 62 № под линией

- Составить план решения и решить задачу.


Самостоятельная работа

5

Карточки.

1) Мама пришила 6 пуговиц к пальто и 2 пуговицы к плащу. Сколько всего пуговиц пришила мама?

2) Мама пришила 6 пуговиц к пальто, а к плащу – на 2 пуговицы меньше. Сколько всего пуговиц пришила мама?


3) В столовой было 7 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек было в столовой?

4) В столовой было 7 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей было в столовой?



Рефлексия

4

Выполнение задания с электронное приложения к учебнику


Подведение итогов урока

2

- Над чем работали на уроке?

- Какое задание было трудным?

- Самым интересным?

- Всё ли понятно?

- Покажите смайлик, показывающий ваше настроение от урока.

Всем спасибо за работу! Молодцы, ребята!








Домашнее задание



https://uchi.ru/teachers/groups/10783805/subjects/1/

course_programs/1/cards/198159


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.