12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кабанова Елена35
Россия, Краснодарский край, Анапа

презентация "Православное учение о человеке"
PPTX / 5.56 Мб

/data/files/j1671907543.pptx (презентация "Православное учение о человеке")Технологическая карта урока по ОРКСЭ

Тема «Православное учение о человеке», 30.10.2018г.

Тип урока - Урок открытия новых знаний

Технология урока : урок-исследование

Обобщение урока: в православии человек - особенное создание, соединяющее в себе душу и тело. Задача человека - найти гармонию между телом и душой.

Цель урока : организовать деятельность учащихся, направленную на осмысление христианского представления о человеке: душе человека как его сущности, на раскрытие понятий «Душа», « Образ божий в человеке», «Болезнь души».

1.Личностные УУД: формировать уважительного отношения к иному мнению

2.Метапредметные УУД : формировать

- познавательные умения: находить и анализировать информацию в разных источниках

( учебник, словарь, УНТ, религиозные тексты),

- регулятивные: умения осуществлять контроль и взаимоконтроль при выполнении учебных задач

- коммуникативные:- умения распределять обязанности и договариваться о распределении ролей при работе в группе.

3. Предметные : получить новые знания о человеке с точки зрения православной антропологии

этапы

слайды

Деятельность учителя

Деятельность групп

организационный

( знакомство с классом)

1

Знакомлюсь с учениками

 

мотивационный

2

 

 

 

 

3

Для создания мотивации использую приём

« Загадка»

 

Проблемный вопрос

Фиксирую на доске проблемный вопрос

Отгадывают слово, высказывают свое мнение, формулируют тему урока

исследование в малых группах

4

Делю учеников на группы

Провожу инструктаж

Раздаю задания

Оказываю помощь группам при затруднении

Работают в группах

Изучают разные источники

Фиксируют результаты в рабочих листах

физ-пауза

5

 

 

обмен информацией

 

Организую выступление групп

Фиксирую на доске результаты

Делают сообщения по итогам работы.

Заполняют таблицу на доске.

Обсуждают выводы, высказывают свое мнение

обобщение информации

6

 

 

 

7

Обобщаю высказывания ребят, отвечаю на вопросы учеников, знакомлю с высказыванием А.П.Чехова

 

рефлексия

8

Организую рефлексию

Делятся своими впечатлениями,

Проводят самоанализ

творческое домашнее задание по выбору « Кто из героев литературных сказок приобретает ценные духовные качества: учится быть добрым, ответственным, учится помогать окружающим?»

 

Сообщаю тему творческого задания

 

 

 

 

 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.