Урок обществознания на тему «Как стать личностью?» (8 класс)
Обществознание Блок-модуль темы:
8 класс «Как стать личностью?» (& 5)
Пункт «Человек, индивид, личность» (стр. 34)
Сформулируйте и запишите понятия:
Человек –
Индивидуальные признаки человека –
Индивид –
Индивидуальные признаки человека –
Личность –
Стать личностью -
Пункт «Жизненные ценности и ориентиры» (стр. 36)
Составьте перечень. Что необходимо человеку для достижения жизненных целей:
………..
………..
И т.д.
Пункт «Становление личности» (стр. 38)
Запишите понятие.
Мировоззрение - ………………
Фазы процесса становления личности:
1) ………………..
2) ………………..
3) ………………..
Пункт «Кто помогает стать личностью?»
Запишите понятия:
Агенты социализации –
Социализация –
Составьте схему
А генты социализации
ПРАКТИКУМ
Задание 1.
Составьте таблицу
Признаки человека как индивидуальность |
Признаки человека как личность |
1. 2. 3 и т.д. |
1. 2. 3 и т.д. |
Задание 2.
В классе возник спор. Андрей утверждал, что все люди являются людьми уже потому, что они родились среди людей, обладают всеми внешними признаками, характерными для Homo sapiens, и поэтому нет смысла в разных названиях человека: личность, индивид, индивидуальность. Татьяна возражала, что личностью можно назвать далеко не каждого человека, а только того, кто сделал что-то выдающееся, прославил своё имя.
Какова твоя позиция в этом споре?
Какие аргументы ты можешь привести?
Задание 3.
Подготовьте небольшой рассказ на тему: «Профессия моей мечты».
Объясни, чем привлекает тебя эта профессия?
Чем эта профессия тебе интересна, полезна?
Какие сложности эта профессия предполагает?
Что ты уже сейчас делаешь, чтобы подготовить себя к этой профессии?
Елена Владимировна
Терехов Евгений Андреевич
Никитушкина Ирина Петровна