12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Козлова Людмила Анатольевна103
Россия, Брянская обл., Сураж
0

Урок по теме «Квадратные уравнения. Основные понятия»



Квадратные уравнения.

Основные понятия.

Учитель: Козлова Л.А.

Квадратные уравнения.

Основные понятия.

Цели урока: учащиеся должны знать определение квадратного уравнения, виды квадратных уравнений, коэффициенты квадратного уравнения, что такое корень уравнения, что значит решить квадратное уравнение, способы решения квадратных уравнений уметь составлять квадратное уравнение, определять является ли число корнем квадратного уравнения;

развивать логическое мышление, учить выделять главное, обобщать, сравнивать, делать вывод, обосновывать;

воспитывать уважение к товарищам, к высказанному мнению

Ход урока.

Орг. момент (приветствие, запись числа в тетради)

Подготовка к восприятию нового материала.

Посредством уравнений, теорем

Он уйму всяких разрешил проблем:

И засуху предсказывал и ливни.

Поистине его познанья дивны.

Чосер

Кто догадался о чем сегодня мы будем вести речь? (об уравнениях)

Сообщение темы урока, постановка целей.

Слайд 1 - 2

Сегодня мы продолжим изучать тему «Уравнения» и систематизируем свои знания в этой области. Эта тема для вас не является совершенно новой, так как мы знаем:

что называется уравнением;

корень уравнения

что значит решить уравнение

способы решения уравнений

Сегодня на уроке мы должны для себя выяснить:

какое уравнение называется квадратным;

виды квадратных уравнений;

способы решения.

IV. Восприятие и осознание учащимися нового материала.

Что мы называем уравнением? (равенство с переменной)

Какое уравнение называется линейным? ( кх + в = 0) – Переменная х в первой степени.

Как вы считаете, какое слагаемое должно содержать квадратное уравнение? (х2).

Можете ли вы привести примеры квадратных уравнений?

Как вы думаете, какое уравнение называется квадратным?

Слайд 3

Как вы думаете, почему а  0?

Слайд 4 Является ли уравнение квадратным?

Слайд 5 Виды квадратных уравненй (раздается материал)

Слайд 6 Составьте уравнение

Что мы называем корнем уравнения?

Слайд 7 Корень квадратного уравнения

Что значит решить уравнение?

Слайд 8 Решение квадратных уравнений (раздается материал)

Применение полученных знаний. Цель: закрепить виды квадратных уравнений, способы решения неполных квадратных уравнений, понятие корня уравнения. Умение решать квадратные уравнения относятся к обязательному минимуму образования

 

Решение задач: I уровень: № 779 (а), 781 (а), 782 (а)

II уровень: № 787, 794 (а)

VI. Проверочный тест. Цель: проверить уровень усвоения основных понятий: виды квадратных уравнений, корень уравнения, решение неполных квадратных уравнений

Слайд 9

VII. Подведение итогов урока: основные понятия, что для себя уточнили, где пригодится?

VII. Домашнее задание

п. 19, № 785 (а, в), 794 (в), 789 или 791,

796(б)- несколькими способами,

*792(а)

Презентация
PPT / 174.5 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.