Урок русского языка во 2 классе на тему «Имя прилагательное»

13
2
Материал опубликован 28 October 2017 в группе

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Учитель : Яюс Татьяна Юрьевна МАОУ «Средняя школа д. Нагово» Старорусского района Новгородской области

Приветствие Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).

ЧИСТОПИСАНИЕ  к  н  о  р  ы  ч  м  и  й  ц  в  н  а  п  р  д  г  щ  у  ы  ч  т  н  э  з    х  ф  ъ  о  д  ж  н

Стараюсь писать красиво! Помни! 1. Наклон 2. Высота 3. Ширина

Длина, рано, весна Длинный ранний весеннний

Игра « Угадай, кто я» Помощь при описании! Вспомни!

ЗАЯЦ Летом у него шерсть серая, а зимой белая. Уши длинные, а хвост короткий. Зверёк этот пугливый..

ЛИСИЦА Этот зверь живёт в лесу. Шерсть у него рыжая. Хвост пушистый. Мордочка длинная. Зверёк этот хитрый.

ЯБЛОКО Это фрукт. Оно зелёное(красное, жёлтое), круглое, сладкое, сочное. На ощупь твёрдое, гладкое.

ТОВАРИЩ Верный друг, готовый помочь в трудную минуту. Терпеливый, добрый , смелый приятель.

ОПИСАНИЕ Заяц (какой?) – (цвет) Яблоко (какое?) – (вкус) Лисица (какая?) – (внешние качества) Товарищи (какие?) - ( внутренние качества)

ОПИСАНИЕ Заяц (какой?) – серый (цвет) Яблоко (какое?) – сладкое (вкус) Лисица (какая?) – красивая (внешние качества) Товарищи (какие?) – добрые ( внутренние качества)

Работа с учебником страница 89 упр. 153 Загадка – это изображение или выражение, нуждающееся в разгадке, истолковании( Из словаря Ожегова)

Донце – ласковое название дна корзины Платьица – ласковое название платья. Брошки (брошь) – женское украшение, прикалываемое на груди, на воротнике. Одёжке (одёжа) – уменьш. Совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

ОТДЫХАЕМ!

ПОДАРОК - На лепестках указаны признаки, по которым можно сравнивать, а затем классифицировать или обобщать: размер, форма, цвет, поверхность, материал, назначение. Этот волшебный цветочек просто необходим при написании загадок (в них используется описание, сравнение с разными предметами, явлениями), текстов-описаний, сравнительных текстов. - Это вам помощник для творчества.  

ЦВЕТИК -СЕМИЦВЕТИК

Цветик-семицветик Старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок , вроде ромашки. У цветка было семь прозрачных лепестков : жёлтый, красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.

СРАВНИ! Первый текст Старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок, вроде ромашки. У цветка было семь прозрачных лепестков : жёлтый, красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой Второй текст Старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень цветок, вроде ромашки. У цветка было семь лепестков.

Как мы работали на уроке? Урок подходит уж к концу И требует оценки. Прошу его, вас оценить, Но прилагательными только. Каким он был? Отличным, скучным, Хорошим, может быть плохим, Совсем ненужным. Бесполезным…. Иль поучительным…? Каким?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересные используете АМО на уроке. Спасибо!

4 November 2017

Спасибо. Урок выдержан в рамках технологии критического мышления.

28 January 2020