12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3001
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

5 класс. История Древнего мира

Блок-модуль темы: «В гаванях афинского порта Пирей» (& 36)


Ответьте на вопросы:

1) Где был расположен главный порт Афинского государства?

_____________________________________________________________________________

2) Для чего были возведены Длинные стены с обеих сторон дороги, соединяющей Афины

    с Пиреем?

_____________________________________________________________________


Пункт 1. В военных гаванях (стр. 171)


Задание 1. Сформулируйте и запишите понятия:

1) Афинские граждане - ______________________________________

2) Верфи - __________________________________________________


Задание 2. Ответьте на вопрос

- Что должны были сделать богатейшие граждане согласно афинским законам?

_____________________________________________________________________________


Пункт 2. В торговой гавани (стр. 172)


Задание 1. Составьте таблицу

Торговля в порте Пирей

Страна

Что привозили в порт Пирей

1. Египет


2. Другие области Африки


3. Причерноморские колонии


4. Что везли купцы из Афин



Задание 2. Сформулируйте и запишите понятия:

1) Пошлина - ___________________________

2) Переселенцы - ________________________

3) Налог - _____________________________


Задание 3. Ответьте на вопросы:

1) По рисунку на странице 173 «В торговой гавани Пирея» предположите, что находится

    в мешках, привезённых в Афины?

____________________________________________________________________________

2) Какой «товар» идёт собственными ногами?

____________________________________________________________________________

3) Каково содержимое амфор, вывозимых из Афин на продажу?

____________________________________________________________________________


Пункт 3. Тяжёлая участь рабов (стр. 174)


Задание 1. Составьте перечень

Работы, на которые богатые и зажиточные афиняне покупали рабов:

1) ____________________________________

2) ____________________________________

3) и т.д.


Задание 2. Сформулируйте и запишите понятие

- Вольноотпущенник - ________________________________________​​​​​​​

ВЫВОД:

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.