Выступление «Внеурочная деятельность учащихся начальных классов»
государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Красносулинская специальная школа-интернат № 1» Внеурочная деятельность учащихся начальных классов. Подготовила: Рябокобыленко Елена Николаевна, учитель начальных классов, учитель высшей квалификационной категории .
Внеурочная деятельность – это понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Основными целями внеурочной деятельности являются создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.
Направления внеурочной деятельности во 2 классе Коррекционно-развивающее: ритмика, логопедические занятия, психокоррекционные занятия; Духовно-нравственное: «Погружение в сказку»; Спортивно-оздоровительрное: ЛФК; Общекультурное; Социальное: «Мастерская добрых дел»;
Внеурочная деятельность в классе ОР (1год) Коррекционные курсы: Сенсорное развитие; Предметно-практические действия; Двигательное развитие; Альтернативные коммуникации.
Формы организации внеурочной деятельности разнообразны: Экскурсии - Праздники -
Формы организации внеурочной деятельности разнообразны: Акции -
В начальном звене широко используется социальное партнерство. МБОУ гимназия №1 (социальный проект)
«Мастерская добрых дел»
«Мастерская добрых дел»
«Мастерская добрых дел»
«Погружение в сказку»
Т.о. ученики начальной школы во время внеурочной деятельности будут учиться: 1.Любить свой народ. 2. Уважать ценности семьи и общества. 3. Отвечать за свои поступки перед семьей и обществом 4. Выполнять правила здорового и безопасного образа жизни. 5. Активно познавать мир. 6. Правильно оценивать результаты своей деятельности, испытывать удовлетворение от успешности своей учебы. 7. Размышлять и рассуждать о несложных социальных и моральных проблемах, с которыми сталкиваются в обычной жизни.