Вводный урок по программе «Знайки» (Программа по логическому развитию дошкольников)

Программа дополнительного образования «Знайки» направлена на формирование познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе развития логических структур мышления. Рассчитана на 1 год обучения- возрастная группа 6-7 лет. Программа состоит из 3 модулей.
1 модуль- Я учусь, узнавая; 2 модуль – Я учусь, играя; 3 модуль- Я учусь, учиться. Все модули программы имеют практический характер.
Место реализации - детский сад.
Вводный урок
Педагог:
Здравствуйте ребята!
Я пришла к вам сегодня, чтобы принести вам письмо, на котором написано, что это письмо нужно доставить в группу «».
Ребята, а ваша группа как называется?
Дети отвечают:
Педагог: Ребята, я так рада, что наконец-то вас нашла! Давайте вместе откроем письмо и узнаем, кто его написал?
Педагог открывает письмо и показывает фотографию лунтика в лесу.
Педагог: Ребята, здесь еще и записка, давайте ее прочитаем?
Наш Лунтик, ребята, попал в беду. Заблудился Лунтик и забрел в царство бабы Яги. Лунтик, не может вернуться домой, на его пути очень много препятствий, которые одному ему не преодолеть.
Ребята, а давайте все вместе поможем Лунтику вернуться домой?
Дети отвечают.
Педагог:
А чтобы нам с вами помочь Лунтику, нам всем нужно стать одной командой. Как вы думаете, мы сможем с вами стать одной дружной командой?
Дети отвечают.
Педагог:
Сначала давайте познакомимся.
Дети становятся в круг и поочередно каждому педагог кидает мяч. Ребенок ловит мяч и говорит меня зовут (….)
Педагог: Меня зовут Алена Сергеевна.
После педагог каждому выдает эмблему «Лунтик-Всезнайка».
Педагог:
Ребята, теперь у нас у всех есть эмблемка и называется она «Лунтик-Всезнайка». Вот только у нас нет названия нашей команды.
Давайте вместе придумаем, как будет называться наша команда!
Дети предлагают варианты. Все вместе выбираем название команды.
Педагог:
Теперь, давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, ведь мы все состоим в большой и дружной команде «» и мы точно все вместе сможем помочь Лунтику преодолеть трудные препятствия и вернуться домой.
А теперь я говорю вам, До свидания! А чтобы Лунтику не было совсем одиноко, вы к следующему занятию нарисуете для него рисунок на тему «Каких зверей он может встретить в лесу».