Занятие по математике для профилактики вербальной и дислексической дискалькулии на тему "Цифра 5"

0
0
Материал опубликован 10 June

Конспект занятия

Тема: «Цифра 5»

Цель: профилактика дислексической дискалькулии

Задачи: развивать и закреплять имеющиеся математические представления, развивать мышление, внимание, речь, воспитывать усидчивость.

Ход работы:

-Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости. Это цифра. А как она называется? (цифра пять)

5: Дорогие ребята, это я, цифра 5. Я пришел к вам из страны Математика. Я очень люблю играть и веселиться. Как насчет поиграть со мной? Хотите? (да!) Отлично! Посмотрите, мои друзья, другие цифры спрятались в предметах. Помогите мне их найти.

Педагог и дети рассматривают картинки, и дети называют увиденные цифры.

5: Ох, какие вы молодцы, всех моих друзей нашли! А меня сможете найти? (да) Давайте это проверим!

Педагог прячет цифру 5 и раздает детям листки с изображением разных цифр.

5: а теперь найдите и обведите меня!

Дети обводят ручкой все цифры 5.

5: ну что, смогли меня найти? (да!)

-А сколько цифр 5 вы смогли найти? (5)

5: А еще я умею делать трюки, хотите посмотреть? (да)

Педагог раздает листочки с цифрой 5 в разных положениях.

5: попробуйте поймать меня в правильном положении!

-Ребята, вам надо зачеркнуть все неправильные цифры 5.

Дети зачеркивают все неправильные цифры 5.

-Сколько правильных осталось? (ответы детей)

5: Ой, мои друзья тоже хотят поиграть в эту игру! Они тоже любят прыгать, бегать, кувыркаться. Попробуйте поймать нас всех!

-Теперь, ребята вам надо зачеркнуть все неправильные цифры.

Дети зачеркивают все неправильные цифры.

5: а теперь найдите меня и обведите в кружок!

Дети обводят цифру 5 в кружок.

5: Молодцы, всех нас поймали, а теперь пойдем на ковер играть.

Дети и педагог идут на ковер.

Физминутка

Потянулись на носочках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас

Раз, два, три, четыре, пять.

Топаем ногами

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками –

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже –

Руки на спину положим.

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим.

Потянулись на носочках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.

5: А теперь я хочу узнать, на сколько вы внимательные.

Дети показывают названные части тела.

5: молодцы, ребята, с вами было очень весело. Но мне пора возвращаться обратно в свою страну Математика. Но я уверен, что мы с вами еще встретимся! Дайте пять!

Педагог держит перед цифрой 5 ладошку, и дети дают «пять» по ней.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.