Интегрированный урок чтения и музыки в 6 классе «Жаворонок»

1
0
Материал опубликован 13 March 2017 в группе

Интегрированный урок чтения и музыки в 6 классе

Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (Весна)

Правила игры Внимательно слушай (не выкрикивай) - и всё услышишь. Знаешь ответ – руку поднимешь. Внимательно смотри - и всё увидишь. Думай - и всё поймёшь, правильный ответ сразу найдешь.

План сказки Уход Зимы. Пение птиц. Звенящая песня жаворонка. Хитрая Зима. Оживление животных.

План сказки 1. Хитрая Зима. 2. Оживление животных. 3. Пение птиц. 4.Звенящая песня жаворонка. 5. Уход Зимы.

2 4 5 3 6 с т и н и ц а о о б е й к о н о р о в ж р е в с я к а в о т я д л е т е 1

Тема: В. Жуковский «Жаворонок». Цель: Учиться выразительно читать стихотворение (как «диктор»).  

Василий Андреевич Жуковский – известный  русский поэт. Он родился в 1783 году, 234 года тому назад. Это человек, который всей душой любил русские сказки и предания. В возрасте 14 лет поступил в московский благородный университетский пансион и обучался там 4 года. Там же и написал свои первые стихи. Жуковского, также как и любого из нас, весна не могла оставить равнодушным. Уже 166 лет с удовольствием читают дети и взрослые весеннее стихотворение «Жаворонок», написанное Жуковским в 1851 году, за год до своей смерти.

приметы весны яркое солнце прилет птиц капель холод мороз вьюга таяние снега день становится длиннее день становится короче  

яркое солнце прилет птиц / капель таяние снега день становится длиннее

/ Жаворонок – это маленькая птичка, один из лучших певцов, который поднимается высоко-высоко в небо, кажется, что к самому солнцу, и оттуда, с высоты звучат его нежные, переливчатые трели.

Михаил Иванович Глинка (1804 – 1857)

Словарная работа: Долина Удлинённая впадина (вдоль речного русла, среди гор)

/ ЛАЗУРЬ – светло – синий цвет неба.   / ЗАРДЕТЬ - начать рдеть, стать ярко – красным, вспыхнуть ярко – красным цветом  

Пар белеет тонкий

Правила выразительного чтения. 1.Читайте медленно. Помните: ни один художник не рисует картину со скоростью машины. 2. После каждой строчки надо обязательно делать короткую остановку – паузу, независимо от того, есть ли в конце строки знак препинания. 3. Постарайтесь прочитать так, чтобы передать настроение автора и одновременно выразить свои чувства. 4. Отрывайте глаза от текста.

Собирала Маргаритка маргаритки на горе. Растеряла Маргаритка маргаритки во дворе.

Как называется  стихотворение, с которым мы сегодня познакомились? Кто его написал? Понравилось ли вам это стихотворение? Что вам особенно понравилось, запомнилось?

Домашнее задание.   Стр. 158- выучить стихотворение наизусть.  

1. Сегодня я узнал … . 2. У меня получилось … . 3. Было интересно …. 4. Теперь я умею … .

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.