Публикация по химии и биологии «Технология модульного обучения» (8–11 класс)

5
0
Материал опубликован 4 December 2016 в группе

При использовании метода модульного обучения целесообразно придерживаться следующих рекомендаций.                                  

 Первый урок, проводимый по модульной технологии, должен быть небольшим, не ёмким, т.к. ученики не адаптированы к такой форме работы и необходимо время на разъяснения, на знакомство со структурой урока.

1.                Необходимо постоянно озвучивать ученикам временные промежутки, т. к. выполняя какое-либо задание, они могут потратить слишком много времени и не успеть закончить работу.

2.                Сверка с «ключом» ответов у учителя происходит  за 5-7 мин до окончания урока; или поэтапно во время  урока, если «ключ» разбит на отдельные учебные элементы.

3.                Задания надо составлять таким образом, чтобы ответ ученика был четким и кратким (облегчает самопроверку учеников).

4.                Учителю необходимо контролировать работу учащихся по ходу урока.

Введение модулей в учебный процесс нужно осуществлять постепенно. На начальном этапе можно использовать только элементы модульного обучения. Например, лекционную систему можно сочетать с модульной.


«Технология модульного обучения»
DOCX / 67.88 Кб

Комментарии
Комментариев пока нет.