Обсуждения (45)
Открыл для себя Лю Цысиня, благодаря читающим студентам. Предлагаю начать и ваше с ним знакомство с рассказа "Сельский учитель". Для отпуска самое то! Небо, возможно, будет выглядеть по-другому:)) Поделитесь впечатлениями и настроениями.
Читаю статью на MAIL: «Стартует углубленная диспансеризация граждан, перенесших COVID-19. Она будет проходить в два этапа. Первый этап будет направлен на выявление признаков развития хронических неинфекционных заболеваний и включать семь исследований, второй будет направлен на дополнительные осмотры для уточнения диагноза и включать три исследо...
Уважаемые коллеги! Дайте, пожалуйста,совет как остаться законопослушным гражданином и иметь возможность пользоваться изображениями из открытого доступа в интернете для создания презентаций к урокам. Понятно, что указать источник изображения очень просто. Так и нужно делать. Но это если речь идет об одном-двух изображениях, пусть о десятке. Но к...
Уважаемые коллеги! Продвинутые и не совсем ленивые ученики очень просто находят размещенные на УРОК.РФ или других сайтах работы преподавателей. Там есть и ответы! Вообще, наличие ответов - это требование к публикации теста. Иначе мы такой тест оцениваем как не готовый к применению. Но как же сохранить "девственность" теста для учеников и не ходи...
Предлагаю оценить достоинства и недостатки нового шедевра российского кинематографа. Упор делаем на историчность и возможность использовать на уроках истории и обществознания.
Интригу держать не стану. Главный положительный герой - гей (хотя я все-таки за хрущевский вариант названия))) Только он - единственный - соблюдает заповедь "Не убий!" и становится мучеником. В нашей теперешней жизни - делаю я вывод, посмотрев фильм К.Серебренникова, - положиться можно только на п.., простите, геев. Остальные - чудовища, позор ч...
Уважаемые коллеги! Отчего среди массы открываемых дискуссий собственно дискуссий - единицы? В основном какой-то новостной трёп и поздравления с Днями рождений и набранными баллами))) Как Вы считаете, может быть, нужно более ответственно подходить к выбору темы дискуссии? Мне представляется, что дискуссионные вопросы должны возникать, а не целена...
Коллеги, помогите новичку! Как оценивать ошибки и заимствования в тестах? Ошибки состоят по результатам проверки сплошь из лишних пробелов, а "заимствования" неизбежны даже при отсутствии таковых. Я проверил собственную работу, которую ваял "долгими зимними вечерами" без всяких копирований. Результат - 12% уникальности текста. Как быть?
Перед каждой контрольной или тестом дети сдают свои мобильники и все наних похожее. Эффект налицо - списать не получится. Не могу только понять, коллеги, какой это у меня стиль преподавания: демократический, авторитарный или какой-то ещё? Каково Ваше мнение? А у Вас какой стиль?
Культура - это "система запретов". А одним из критериев Прогресса является "возрастание степени свободы, которую общество может предоставить человеку". Как, по Вашему мнению, высокий уровень культуры соотносится с растущей свободой человека во всех сферах его жизни?
Быть или не быть попкорну В культурно-массовых местах?! Или "культурно" - это вздорно? Жующих "вешать"? Или как? (Я не про казнь Средневековья! Ценнее нынче жизнь коровья. Доску "почёта" я припомнил к слову - Лишь личность вешать, а не всю корову!:)) /Надеюсь, нет здесь негатива, - В попкорне столько позитива!../
До каких пор целесообразно опекать ребёнка? Вот он уже на втором курсе университета. Все ничего. А вдруг загуляет? Когда же родитель может (или должен) перестать "держать руку на пульсе" и пить успокоительное?
Влияние информационных технологий недооценивается большинством. А.В. Курпатов в своих докладах обозначил проблему. Но заинтересовано ли общество "умных" в свободном доступе в свои ряды новых членов?
Желаю всем улыбок море, Успехов на пути своём! Всех поздравляю я с весною! С Международным женским днём!
Иду по улице, еду в транспорте, веду уроки... И понимаю - "безгрешных" (в сервантесовском смысле) единицы! Кто виноват? Что делать? Или нет проблемы как таковой?
Тематика педагогически позитивная:)) - формирование личности с активной гражданской позицией (что соответствует требованиям к результатам усвоения программы по истории, разработанной на основе ФГОС). Владимир Семёнович писал "Балладу о борьбе" для фильма. Это руководство к действию для Благородных Рыцарей, чьи времена, как принято считать, ...
Почему память коротка? Почему хороших людей меньше, чем плохих? Почему так много так легоуправляемых людей? Почему нужно любить новое и предпочитают его старому? Почему лучше благородно молчать, чем грубо отвечать на наглость? Почему люди дорожат своим прошлым, но не берегут его? Предлагаю ответить на поставленные вопросы или продолжить список ...
Спокойствия желаю снова и опять! И чтоб тельняшек на груди не рвать! Спокойных дней без боевой работы! От государства хоть какой заботы! Достойно, с честью век прожить! Душою вечно не стареть! Родной Отчизне послужить Не тем, чтоб скоро помереть!
Вот такие объявления расклеены давно в троллейбуса и трамвая Ярославля. Это яркий пример абсурда, лицемерия и нежелания госучреждения (АО "ЯрГорЭлектроТранспорт") хоть какой-то социальной ответственности. Мало того, что объявление содержит прямое искажение законов, на которые ссылается, но и противоречит здравому смыслу. Кондуктор, согласно указ...
Существует масса определений человека. Не стану воспроизводить все. Приведу одно, недавно понравившееся: "Человек - это то, что он знает". В обществознании в теме "Человек" рассматриваются и отличия человека от животного. Ученые как-то по умолчанию отказывают животным в мышлении и сознании. Может, и правильно. Среди отличий называются разные: то...