12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Татьяна Сташкова
дошкольное воспитание
Методист, Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Владимирская область, Александров
Публикации по разделам

10Методические разработки
1Программы
3Публикации
Публикации (13)
2

Программа инновационной деятельности частного ДОУ «Детский сад №47 ОАО «РЖД» г. Александрова на 2019-2023 гг. на тему «Система работы ДОУ по формированию у детей-дошкольников культуры здорового образа жизни»

Программа ориентирована на разработку системы образовательной деятельности педагогов-практиков, осуществляющих повседневную работу с дошкольниками и их родителями, и направлена на воспитание основ ЗОЖ детей: культуры здоровья, культуры движений, устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями; культуры гигиены, культуры питания, экологической культуры, культуры безопасного поведения, культуры общения, культуры психофизической регуляции.

0

Конкурс «Здоровьесбережение в образовании»

В рамках проекта «Здоровые люди в стране железных дорог» педагоги Детского сада № 47 ОАО «РЖД» приняли участие в конкурсе среди педагогических работников образовательных учреждений ОАО «РЖД» «Здоровьесбережение в образовании».

0

Уроки здоровья в детском саду

В статье говорится о дистанционны иммерсивных занятиях по формированию культуры сохранения здоровья и профилактики вирусных заболеваний для воспитанников подготовительных групп .

5

Психолого-педагогическая программа и проект по ранней профориентации на профессии железнодорожного транспорта для детей 5-7 лет

Предлагаю вашему вниманию программу и проект по ранней профориентации на профессии железнодорожного транспорта, который поможет педагогам познакомить дошкольников с железнодорожным транспортом и профессиями магистрали.

Пояснительная записка

Детский сад является первой важной ступенью подготовки будущих железнодорожников. Мы осуществляем систематическую работу по ознакомлению детей с железнодорожным транспортом, профессиями железнодорожников. Возможность  работы по ранней профориентации обусловлена следующими факторами:

  • дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к железнодорожным профессиям.
  • родители воспитанников работают на предприятиях ОАО «РЖД», а для детей этого возраста естественен интерес к работе родителей, желание стать такими, как папы и мамы.

3

Проект «Я, ты, он она – вместе целая страна» (знакомим детей с традициями Татарстана)

Направления деятельности

Содержание работы

В игре ребенок развивается, познает мир, общается.

 

Цель: знакомство с  играми татарских детей, нахождение сходства с подвижными играми других народов России.

Татарские народные игры:

-Серый волк;

-Продаем горшки;

-Скок-перескок;

-Хлопушки;

-Займи место;

-Жмурки.

1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Татарстан».

Цель: побуждать детей применять в свободной игровой деятельности знания и опыт, полученные на занятиях и в повседневной жизни.


3

Конспект занятия «История стиральной машины» (русский быт)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение, двигательная.

Цель: познакомить детей с историей возникновения стиральной машины.

Задачи:

Образовательные:

  • дать представление о принципах стирки белья в разные времена (в реке; в корыте при помощи стиральной доски; стиральной машине);
  • активизировать словарь детей; -учить применять художественные навыки в работе.

Воспитывающие:

  • прививать интерес к окружающему миру;
  • развивать художественный вкус, чувство цвета и ритма.

4

Конспект занятия «Россия - страна, в которой мы живем»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение, двигательная.

Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения России, ее символикой и традициями.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с историей нашей страны;
  • активизировать словарь детей;
  • обогащение словаря.

Воспитывающие:

  • прививать интерес к окружающему миру;
  • воспитывать в детях интерес к истории своей страны, к особенностям русского характера, русским традициям, чувство любви и гордости за свою Родину.

1

Занятие «Путешествие в Лондон» для детей 6-7 лет

Цели:

  1. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями Лондона.
  2. Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление.
  3. Продолжать воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям.

Материал и оборудование: карта Лондона и карта мира, карточки с дикими животными и явлениями природы, рыбки из цветной бумаги и удочка, колокольчик, презентация, мультимедийное сопровождение.


1

Занятие «Русская матрешка» для детей 2-3 лет

Цель:

  1. Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький).
  2. Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение, общую и мелкую моторику.
  3. Создать положительный эмоциональный настрой в группе.
  4. Развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.
  5. Содействовать общению детей. -Формировать умение вести диалог, слушать и понимать заданный вопрос.
  6. Воспитывать любознательность. -Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
  7. Поощрять детей соблюдать порядок и чистоту, способствовать стремлению оказывать помощь.

3

Музыкальный праздник «Путешествие по музыкальной планете»

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста толерантности в отношении к другим народам, уважение к культуре других стран, стремление к сотрудничеству с ними; расширение кругозора.

Задачи:

  • вызывать интерес к культуре и музыкальному творчеству народа, проживающего в Александровском районе;
  • развивать умение детей выразительно исполнять танцы, песни, оркестровые произведения;
  • повышать профессиональное мастерство педагогов детского сада, распространять положительный опыт работы по использованию новых технологий в музыкальном воспитании дошкольников;
  • развивать артистические и музыкальные способности детей.