9
Мастер-класс «Создание ЭОР с помощью бесплатных сервисов и программ для оптимизации процесса проверки знаний и совершенствования УУД учащихся»

Публикация в форме мастер-класса с подробным описанием работы на предлагаемых бесплатных серверах, позволяющих генерировать интерактивные задания для учащихся любого возраста и по любому предмету, хотя большинство примеров создано для учителя истории

4
Статья «Проблемно-диалогическая технология на уроках истории и обществознания»

Эта работа - теоретические сведения и обобщение личного опыта по использованию данной технологии. Написана была как курсовая работа на курсы повышения квалификации. Краткая аннотация работы: Работа может представлять интерес для учителей, работающих по ФГОС, если они ещё не нашли технологию, которая позволяла бы достичь и предметных и метапредметных результатов на уроке, независимо от преподаваемого предмета. 

3
Полугодовая контрольная работа для 10 класса
Контрольная работа рассчитана на 45 мин. и состоит из 9 заданий с кратким развёрнутым ответом. В классах со средним уровнем подготовки время выполнения работы необходимо продлить до 120 мин. В контрольную работу включено 1 задание по экономике и 1 по праву, т.к. эти курсы изучались факультативно. При желании их можно удалить.
11
Мастер-класс по созданию электронных образовательных ресурсов на бесплатных сервисах
Подробное описание работы на "Фабрике кроссвордов", "LearningApps"по созданию интерактивных дидактических заданий
6
Авторская программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию»
Программа элективного курса включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование, содержание курса, планируемые результаты, список литературы и приложения.
1
Контрольная работа по истории «Индустриальная революция. Экономическое развитие в XIX веке» (8 класс)
Контрольная работа составлена в 2х вариантах и состоит из тестовых заданий с выбором одного ответа
7
Статья «Основные педагогические технологии инклюзивного образования в рамках реализации ФГОС»
Данная работа – результат теоретического изучения технологий инклюзивного образования. Возможно, она будет полезна учителям, начинающим свою деятельность в этой области. Она поможет разобраться в ценностях и установках, лежащих в основе деятельности современного учителя, организовать процесс инклюзивного обучения в школе и классе, определить цели и задачи учительской деятельности, познакомиться с технологиями, позволяющими реализовать задачи инклюзивного образования на практике.
0
Итоговая проверочная работа по истории в 8 классе на тему «История России 17 века»
Работа предназначена для контроля знаний и умений учащихся по указанной теме, состоит из двух частей (базовый и повышенный уровень сложности), рассчитана на 1 урок. содержит закрытые задания с выбором одного ответа и задания с кратким ответом.
1
Рабочая программа по курсу «История» (7 класс)

Рабочая программа ориентирована на работу с предметной линией учебников «История России» Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова) и линией учебников «Новая история» Юдовской А.В., Баранова П.А. и др. в основной школе (6—9 классы).

2
Задания из банка заданий ОГЭ по Великой Отечественной войне
В данной подборке собраны задания по Великой Отечественной войне (в КИМ для 9 класса это задания №14, 15, 35). Ключи и пояснения опубликованы здесь же в самом конце. Материал использовался мною на уроках для закрепления знаний по теме ВО война и одновременно для подготовки к ОГЭ (так как выбрали экзамен многие).Может быть использован и сейчас для подготовки к предстоящему экзамену.
4
Брейн-ринг по обществознанию в 11 классе «Избирательное право»
Сценарий игры, проводившейся в день молодого избирателя. Может быть использован как внеклассное мероприятие в рамках политико-правового воспитания учащихся старших классов и для подготовки к олимпиаде по Избирательному праву.
6
Классный час «Традиционные семейные ценности. Государственная политика поддержки семьи»

Классный час с использованием групповой работы и технологии активных методов обучения.

5
Итоговая контрольная работа по обществознанию за 8 класс

Контрольная работа рассчитана на полный урок, содержит задания разного типа и уровня, направленные как на проверку знаний, так и на проверку умений, предусмотренных ФГОС.

11
Классный час «Толерантная личность - чемодан опыта»
Методическая разработка (сценарий) классного часа по толерантности в 9 классе с использованием технологии активных методов обучения (АМО). активные методы разработаны на основе методов, взятых в «Копилочка активных методов обучения» http://moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/
6
Тестовые задания из банка заданий ФИПИ «История 1941–1945 годов» (9 класс)
Задания подобраны для текущего закрепления материала и итогового контроля при изучении темы Великая Отечественная война.
8
Урок-игра по истории для 6 класса «Путешествие по средним векам»

Урок – игра или внеклассное мероприятие по истории для учащихся 6 класса командная игра «Путешествие по средним векам».

3
Правила и рекомендации «Документы, необходимые для прохождения аттестации в Тверской области»

Образцы документов, которые требуется заполнить, при прохождении аттестации и таблица подсчёта баллов.

4
Внеклассное мероприятие «Памяти жертв Беслана»

Сценарий внеклассного мероприятия, подготовленного по воспоминаниям очевидцев событий в Беслане к дню памяти жертв террора. В разработке использованы активные методы обучения, что соответствует требованиям ФГОС.

4
Тестовые задания по обществознанию к уроку «Типы экономических систем», 8 класс

Данная разработка - это план проведения урока изучения нового материала и формирования навыка работы с тестовыми заданиями по заданной теме, взятыми из открытого банка заданий ФИПИ и из вариантов ОГЭ. Я использую тестовые задания и для закрепления материала и для проверки усвоения знаний умений и навыков. Количество заданий позволяет учителю при желании разделить их на два варианта или перегруппировать и сделать несколько вариантов. Для усвоения алгоритма однотипные задания повторяются несколько раз.

Была на сайте очень давно

Кузнецова Александра Михайловна  827

учитель истории, обществознания, экономики и права, руководитель школьного и районного методического объединения учителей истории и обществознания, первая квалификационная категория

Россия, Тверская область, город Весьегонск

1 подписчик