Публикации автора (24)
Публикация в форме мастер-класса с подробным описанием работы на предлагаемых бесплатных серверах, позволяющих генерировать интерактивные задания для учащихся любого возраста и по любому предмету, хотя большинство примеров создано для учителя истории
Эта работа - теоретические сведения и обобщение личного опыта по использованию данной технологии. Написана была как курсовая работа на курсы повышения квалификации. Краткая аннотация работы: Работа может представлять интерес для учителей, работающих по ФГОС, если они ещё не нашли технологию, которая позволяла бы достичь и предметных и метапредметных результатов на уроке, независимо от преподаваемого предмета.
Рабочая программа ориентирована на работу с предметной линией учебников «История России» Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова) и линией учебников «Новая история» Юдовской А.В., Баранова П.А. и др. в основной школе (6—9 классы).
Классный час с использованием групповой работы и технологии активных методов обучения.
Контрольная работа рассчитана на полный урок, содержит задания разного типа и уровня, направленные как на проверку знаний, так и на проверку умений, предусмотренных ФГОС.
Урок – игра или внеклассное мероприятие по истории для учащихся 6 класса командная игра «Путешествие по средним векам».
Образцы документов, которые требуется заполнить, при прохождении аттестации и таблица подсчёта баллов.
Сценарий внеклассного мероприятия, подготовленного по воспоминаниям очевидцев событий в Беслане к дню памяти жертв террора. В разработке использованы активные методы обучения, что соответствует требованиям ФГОС.
Данная разработка - это план проведения урока изучения нового материала и формирования навыка работы с тестовыми заданиями по заданной теме, взятыми из открытого банка заданий ФИПИ и из вариантов ОГЭ. Я использую тестовые задания и для закрепления материала и для проверки усвоения знаний умений и навыков. Количество заданий позволяет учителю при желании разделить их на два варианта или перегруппировать и сделать несколько вариантов. Для усвоения алгоритма однотипные задания повторяются несколько раз.