12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия Андреевна Христолюбова
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
|
Публикации (21)
6
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Повторение изученного в начальной школе по теме «Глагол как часть речи»
Цель урока: повторение и закрепление изученного о глаголе как части речи формирование ценностного отношения к физическому и духовному здоровью.
Задачи:
- закрепить навык находить глаголы и определять их грамматические признаки, закрепить умение по заданному алгоритму определять спряжение глаголов.
- развивать способность самостоятельно находить и исправлять ошибки при выполнении заданий, развивать способность анализировать и оценивать собственную деятельность.
Юлия Андреевна Христолюбова
1
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
2
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Административный итоговый контроль по русскому языку в 5 классе
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 20 минут. Работа состоит из 3 частей.
Часть 1 включает 6 заданий (А1-А6).
Часть 2 состоит из 1 задания (В1).
Часть 3 состоит из 1 задания (С1) и включает в себя вопросы по тексту.
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Дополнительное образование
Новогодняя игра в 5–9 классе «Что? Где? Когда?»
3 сборные команды: учителя, родители, учащиеся
Юлия Андреевна Христолюбова
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
2
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (УМК Т.А. Ладыженской)
КТП состоит из 8 разделов: № урока, наименование урока, кол-во часов, дата, цель урока, виды деятельности, предметный результат, метапредметный результат, форма урока, мониторинг.
Юлия Андреевна Христолюбова
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
5
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Входной контроль по русскому языку в 9 классе
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 20 минут. Работа состоит из 3 частей.
Часть 1 включает 6 заданий (А1-А6). К заданиям А1, А2, А3, А5, А6 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. В задании А4 необходимо установить соответствия между словами из левого и правого столбика.
Часть 2 состоит из 1 задания (В1). Ответ к этому заданию вы должны сформулировать самостоятельно.
Часть 3 состоит из 1 задания (С1) и включает в себя вопросы по тексту.
Юлия Андреевна Христолюбова
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
4
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Школьное образование #Любой УМК
Метод проектов на уроках русского языка и литературы. Проект «Читать – это модно!»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы с вами постоянно сталкиваемся с отсутствием у современных детей интереса к чтению.
Одно из решений данной проблемы кроется в такой педагогической технологии, как метод проектов, которая позволяет раскрыть творческие, организаторские, артистические и другие способности детей и увлечь их той или иной книгой.
В школе мы реализуем проект «Читать – это модно!» В реализации которого предлагаю поучаствовать и вам на примере русской народной сказки «Колобок».
Цель проекта: вызвать интерес детей прочитать русскую народную сказку «Колобок».
Юлия Андреевна Христолюбова
3
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
7
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Конспект урока русского языка в 6 классе «Обобщение изученного по теме: Местоимение как часть речи»
Цель: закрепить и обобщить изученное о местоимении как части речи.
Задачи:
1. Развивать орфографическую зоркость;
2. Обогащать лексический запас;
3. Развивать навыки работы в группе;
4. Совершенствовать навыки монологической речи.
Юлия Андреевна Христолюбова
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Все учителя #Школьное образование
Школьная стенгазета «Домовёнок»
Школьная стенгазета выходит один раз в три месяца и отображает школьные мероприятия и планы.
Юлия Андреевна Христолюбова
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
2
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Все учителя #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Школьное образование #Фрагмент урока
Итоговый контроль знаний по русскому языку в 6 классе
Итоговая административная контрольная работа по русскому языку в 6 классе.
3
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Презентация «Самостоятельные и служебные части речи» (Русский язык, 7 класс)
Урок соответствует ФГОС. Презентация к уроку содержит: актуализацию прежних знаний, формулирование темы урока, целей урока, сказку про части речи, стихи и шарады, разные виды заданий: ответ устно, по цепочке, работа у доски, подведение итогов урока, рефлексия и разноуровневое домашнее задание.