Публикации автора (23)
Введение программы в образовательный процесс целесообразно, т.к. способствует формированию целостной личности, ее духовности, творческой индивидуальности, интеллектуального богатства. Содержание программы направленно на то, чтобы жизнь ребенка была насыщена различными техниками рисования.
Практическая значимость в условиях осуществления культурно-исторического, системно-деятельностного и гуманитарного подходов; реализации принципов развивающего и воспитывающего обучения, интеграции содержания образовательных областей («Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка»), научной достоверности и практической применимости. Важнейшим условием результативности опыта является реализация содержания программы в двух организационных моделях: совместной деятельности детей и взрослых, самостоятельной деятельности детей в специально организованной развивающей эстети