0
Конспект занятия по рисованию на тему «Одуванчик»
В ООД обучение строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность. Такая деятельность создает положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повышает речевую активность детей и сохраняет интерес на протяжении всей ООД
5
Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе «Мы — моряки»
Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию «МЫ-МОРЯКИ» (старшая группа)
3
Конспект организационной образовательной деятельности в старшей группе «В гости в волшебное королевство»
Конспект занятия «В гости в волшебное королевство» проведена в старшей группе МБДОУ детский сад «Лучик». Группу посещают 21 ребенка. Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования основанной на примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М.А. Васильевой осуществляется в образовательной области «Познавательное развитие» различными методами и приёмами: беседы о прочитанном, рассматривание картин и иллюстраций, получение новостей от массовой информации, игровые упражнения, наполнение багажа знаний.
1
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по нетрадиционной технике «Синичка»
Цель занятия: Формирование креативности и способов самостоятельной творческой деятельности дошкольников с помощью применения нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства.
1
Конспект занятия по рисованию в старшей группе по нетрадиционной технике (печатание) «Волшебные листочки»
Цель: Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования.
2
Конспект занятия по рисованию в старшей группе по нетрадиционной технике (кляксография) «Чудесные превращения кляксы»
Цель: Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования.
1
Конспект по рисованию в старшей группе по нетрадиционной технике «набрызг» по теме «Осень»
Цель: Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования, отражая в рисунке признаки осени, соответствующие поэтическим строкам.
1
Конспект занятия по рисованию в старшей группе по нетрадиционной технике (печатание поролоном, ватными палочками, кисточкой) на тему «Плюшевый мишка»
Цель: Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования, освоить новый способ рисования поролоном
2
Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) «Дождик, дождик пуще!»
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером.
1
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду»
Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", - утверждал В.А. Сухомлинский.
1
Буклет «Нетрадиционные способы рисования»
Нетрадиционное рисование в старшей группе В старшей группе дети знакомятся уже с более сложными техниками: рисование песком, мыльными пузырями, кляксографией, печатанием по трафарету, монотипией, пластилинографией, смешиванием акварели с восковыми мелками или свечой, набрызгом.
2
Конспект открытого занятия «Удивительная соль»
Цель: формирование представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность. Задачи исследования. Образовательные: - выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берётся? - узнать, зачем нужна соль, можно ли обойтись без неё? -исследовать свойства соли опытным путём. -стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности детей, продолжать знакомить детей с нетрадиционными приемами рисования Развивающие: - развивать познавательные потребности, стимулировать интерес к изучению неживой природы; - развивать творческие с
1
Дидактический материал «Пальчиковый театр»
Пальчиковый театр предназначен для театрализованной деятельности в детском саду и дома, может быть использован в ходе непосредственно образовательной деятельности как сюрпризный момент. Он может стать прекрасной традицией вашего дома и семьи.
0
Презентация парциальной образовательной программы «Волшебные краски»

Введение программы в образовательный процесс целесообразно, т.к. способствует формированию целостной личности, ее духовности, творческой индивидуальности, интеллектуального богатства. Содержание программы направленно на то, чтобы жизнь ребенка была насыщена различными техниками рисования.

0
Конспект открытого занятия по лепке в старшей подготовительной группе «Заколдованные лебеди»
Цели: • Формировать, систематизировать и упрочить знания детей о перелетных и зимующих птицах • Создавать изобразительного образа на основе экопластики
0
Парциальная образовательная программа «Волшебные краски»

Практическая значимость в условиях осуществления культурно-исторического, системно-деятельностного и гуманитарного подходов; реализации принципов развивающего и воспитывающего обучения, интеграции содержания образовательных областей («Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка»), научной достоверности и практической применимости. Важнейшим условием результативности опыта является реализация содержания программы в двух организационных моделях: совместной деятельности детей и взрослых, самостоятельной деятельности детей в специально организованной развивающей эстети

0
Проект «Развитие художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования»
Педагогического опыта заключается в том, что в нем проблема развития художественно-творческих способностей детей решается в процессе дополнения традиционных приемов обучения рисованию нетрадиционными техниками.
3
Фотоотчёт «Водоемы Илекского района»
Илекский район расположен на юго-западе Оренбургской области в западной части Урало-Илекского междуречья и на правобережье Урала до его водораздела с рекой Кинделей. Он граничит на западе с Ташлинским районом, на востоке - с Оренбургским и Соль-Илецким районами, на севере с Новосергиевским и Переволоцким, на юге - с Западно-Казахстанской областью Республики Казахстан
1
Статья «Работа с детьми, слабо усваивающими программу»
Автор: Элекина Наталья Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад «Лучик» Илекского района Оренбургской области Описание материала: работа с детьми, слабо усваивающими программу Назначение: предназначен для воспитателей доу.
2
Стенгазета «Здравствуй - зимушка зима!»
Автор: Элекина Наталья Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад "Лучик" Илекского района Оренбургской области Название материала: стенгазета "Здравствуй - зимушка-зима!" Предназначен для детей дошкольного возраста. Данный материал развивает у детей: умение последовательно рассматривать картинки; умение считать; внимание, память, мышление; активизирует речь детей.

Была на сайте давно

Элекина Наталья Сергеевна  294

Россия, Оренбургская область, с. Привольное

1 подписчик