Публикации автора (18)
«Метод ритмической гимнастики». Сложные музыкально-ритмические задания сменялись ритмическими упражнениями с предметами, превращались в веселые ритмизированные игры с мячами, шарами, серсо. В старших группах для детей стали вводиться задания пластически экспрессивные, своего рода этюды, предназначенные для передачи в движении эмоционально-образного содержания музыки. Взрослым преподавались ритмика, сольфеджио, художественная гимнастика (пластика), танец, хоровое пение, музыкальная импровизация на фортепиано.
Цель: Развитие и коррекция речевых и неречевых психических функций.
Задачи:
Оздоровительные:
- развитие костно-мышечного аппарата;
- -развитие моторных (мелкой и общей) и сенсорных функций.
1. Показ предметов по названиям, просим парами.
2. Показ частей тела.
3. Ответьте на вопросы.
4. Прослушивание текстов и ответы на вопросы по содержанию.
Цель: Формирование и закрепление правильного произношения и обозначения звука и буквы О.
Задачи:
1. Чёткое произнесение звука.
2. Выделение звука [О] .
3. Воспроизведение слоговых рядов.
Цель: формирование лексико-граматических средств языка по теме «Транспорт».
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Продолжать учить согласованию количественных числительных с прилагательными и существительными; согласованию прилагательных и существительных в роде, числе, падеже; подбору существительных к глаголу и глаголов к существительному;
- Закреплять формирование обобщающих понятий «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт»; дифференцировать грузовой и пассажирский транспорт;
- Упражнять детей в практическом употреблении существительных в Родительном падеже; в употреблении множественного числа существительных;
- Уточнить понимание и практическое употребление приставочных глаголов и предлогов в речи.
1. Отгадай кто изображён на картинке. Выдели первый звук. Дай ему характеристику (какой звук?). 2. Раскрась картинку. 3. Где находится звук Щ в названиях картинок: в начале, в середине или в конце? Проведи стрелки к схемам. 4. Игра «Один — много». Допиши рядом предмет во множественном числе. 5. Прочитай несколько раз. Выдели синим цветом на картинке все перечисленные части тела.
ВВЕДЕНИЕ
Людей с эпилепсией много и они находятся среди нас, но вынуждены скрывать свои проблемы, поскольку не уверены, что общество примет их адекватно.
По отношению к эпилепсии существует масса предубеждений, однако особенность этого заболевания в том, что при правильно подобранном лечении пациенты полностью застрахованы от приступов и не отличаются по своим возможностям и образу жизни от здорового человека, учатся в институтах, имеют семьи, рожают детей, и не имеют никаких психических отклонений.
Цель: обогащение словаря по теме: «Весенние цветы».
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- обогащать предметный словарь, по данной лексической теме.
(Ф.И. ребёнка) в МБОУ — Гимназия №3 обучается с сентября 2014г. по общеобразовательной программе. Воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка в основном занимается мама: контролирует процесс обучения, поддерживает постоянный контакт с учителями, участвует в жизни класса и школы. В семье преобладает демократический стиль воспитания.
Цель: «Донести информацию до сведения родителей о том как правильно научить ребёнка выговаривать сложные звуки; как правильно выполнять артикуляционную гимнастику».
Цель: Научить дифференцировать буквы П и Т в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Образовательные:
- развитие умения сравнивать буквы П и Т в слогах, словах и предложениях;
- развитие словаря...