Публикации автора (22)
СОДЕРЖАНИЕ: 1.Почему важно ученику уметь решать математические задачи в школьном курсе математики. 2.Методические рекомендации по обучению учащихся решению текстовых задач по математике 2.1 Задачи, определение, структура. 2.2 Основные методы решения задач. 2.3 Этапы решения задач. 3.Программа факультативного курса по алгебре «Решение текстовых математических задач» 8 класс 3.1 Пояснительная записка. 3.2 Содержание курса. 3.3. Тематическое планирование. 3.4. Формы и методы проведения занятий. 3.5. Методические рекомендации. 3.6. Дидактические материалы
Основная и очень ответственная задача школы и каждого педагога в отдельности - РАСКРЫТЬ индивидуальность ребенка.
Уважаемые коллеги!
В преддверии нового учебного года перед руководителями образовательных организаций встает вопрос не только о готовности учреждения к началу учебы, но и о профессиональной подготовке кадров.
Для учеников о ПДД.
В городе Кирове много домов.
В одном из домов живёт Коля Петров
Мальчик хороший, опрятен, воспитан,
Физически развит и в меру упитан.
Освоение атомной энергии, космического пространства, создание глобальных компьютерных сетей -- достижения, каждое из которых было бы невозможно без активного развития математики. Математика позволяет увидеть перспективу, помогает разработать технологию, дает возможность предвидеть последствия воплощения замысла в жизнь.
Цель проверки:
1. Соблюдение единого орфографического режима при ведении записей в тетрадях пятиклассниками,
2. Работа учителя с тетрадями учеников.
Тема: «Повышения качества знаний по математике на основе применения новых технологий и традиционных форм обучения».
Задачи:
1. Совершенствовать качество подготовки обучающихся по математике на основе использования современных образовательных технологий.
2. Развивать интерес к предмету через применение форм активного обучения.
3. Совершенствовать формы входного и выходного контроля.
4. Совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддержанию у учащихся стремления к успеху
5. Примененять здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе для сохранения физического здоровья учащихся.
Самоанализ работы педагога.
Система использования современных образовательных технологий в образовательном процессе на уровне системы
Основная и очень ответственная задача школы и каждого педагога в отдельности - раскрыть индивидуальность ребенка. Я считаю, что этому способствует личностно ориентированный подход в обучении, задачи которого:
- ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ каждого ученика математикой
- ПОМОЧЬ личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться.
Самоанализ работы педагога.
6.1 Система использования современных образовательных технологий в образовательном процессе на уровне методических приемов или отдельных компонентов
В свою педагогическая деятельность по выполнению программных задач по реализации требований ФГОС включаю следующие компоненты:
- входящий контроль, диагностика уровня обученности учащихся и выбор перспектив развития;
- планирование учебной деятельности на основе «зоны ближайшего развития» учеников;
- дифференциация и индивидуализация заданий...
1. Мы в энергию вросли
до головокружения.
В нашем славном ШМО
все под напряжением.
Как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем. (Арабская мудрость).
Урок любой нам провести
Легко! – вдруг скажет кто-то.
Есть опыт, знания тоже есть, –
Обычная работа.
Рассматриваются направления работы учителя по подготовке учащихся к 9 класса к экзамену.
Цель:
Создать условия для самостоятельного практического обоснования второго признака подобия треугольников и формирования у учащихся навыков применения этого признака для решения задач.
Запись. составленная из чисел и знаков алгебраических действий, называют ЧИСЛОВЫМ выражением.
ПРИМЕР:
3+5+7
48-33
24*35
1. Опираясь на опыт.
Привлечение ученика к изучению предмета, воспитание и формирование у него мотивов учения, любознательности и познавательных интересов, чувства долга и ответственности за результаты учения, осознание себя личностью-эти цели преследует каждый учитель. Современные педагогические технологии помогают работать на этот результат.
Это информационный сборник в форме интерактивной доски для подготовки к сдаче экзамена в форме ГВЭ в 9 классе, созданный учениками 9 класса КОГОБУ «ЦДОД» города Кирова.