12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Устинова Екатерина
Меня зовут Екатерина. Я работаю в Ивановской коррекционной школе. В 1998 году закончила филологический факультет Ивановского государственного университета, получила диплом с отличием. Квалификация по диплому – филолог, преподаватель. Стаж работы 19 лет.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Ивановская область, Иваново
Публикации (8)
3

Тематическое планирование по литературе для 8 класса

Тематическое планирование составлено на 68 уроков. Соответствует ФГОС. Включает в себя не только раздел и тему, но и коррекционную работу на уроке.



2

Целостные единства, черпаемые из биографии, и их эволюция в творчестве Б.Л. Пастернака

Предметом нашего исследования в данной работе будут целостные ситуативные и топические (пространственные) единства, черпаемые из биографии, и их эволюция в художественном мире Б.Л.Пастернака в качестве устойчивых сюжетно-композиционных блоков.



1

Урок по теме «Виды предложений по цели высказывания»

Цели урока:

  • Создать условия для закрепления знаний о побудительных, вопросительных и повествовательных предложениях.
  • Создать условия для воспитания орфографической и пунктуационной зоркости.
  • Создать условия для совершенствования навыков правописания.
  • Создать условия для работы над интонацией при чтении и построении предложений, разных по цели высказывания.
  • Создать условия для пополнения и расширения словарного запаса учащихся, для работы со словарями.

3

Урок-презентация по теме: «Притяжательные местоимения»

Цели урока:

  • создать условия для формирования представления о семантических и грамматических особенностях притяжательных местоимений;
  • воспитание чувства товарищества, взаимопонимания в процессе формирования знаний о притяжательных местоимениях;
  • создать условия для формирования умения использовать притяжательные местоимения в речи;
  • предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении притяжательных местоимений;
  • развивать мыслительную деятельность учащихся, их коммуникативные умения и навыки.

3

Конспект урока на тему: «Становление личности Петра Гринева (по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)»

Цели урока:

  • Создать условия для того, чтобы учащиеся могли проследить за становлением личности главного героя произведения.
  • Продолжать развивать у учащихся навыки работы по вариантам.
  • Создать условия для развития у учащихся навыков выборочной работы с текстом, со словарями.
  • Способствовать воспитанию у школьников таких понятий, как честь и достоинство.
  • Создать ситуацию успеха, в которой каждый учащийся, подготовившись, сможет раскрыть себя с лучшей стороны.