Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Написана на основании рабочей программы С.С. Евсеева.
Данная рабочая программа по адаптивной физической культуре, для обучающихся с задержкой психического развития, направлена на: укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности в соответствии с принятыми нравственными и социально культурными ценностями, овладение учебной деятельностью — усвоение определённых знаний по физической культуре и охране здоровья, двигательных умений и навыков...
Таким образом, данная рабочая программа предполагает формирование у обучающихся, воспитанников методологической, допрофессиональной и общекультурной компетенций средствами физической культуры. В предложенной школам программе по АФК предусмотрено два уровня требований к занятиям и к умениям школьников.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Упражнения в жонглировании одним мячом:
В каких продуктах находится витамин С:
а) шиповник, лимон, квашенной капусте, смородине
б) молоко, масло, печень
Задачи:
Темы урока:
1. Легкая атлетика: бег, метание.
2. Полоса препятствия с использованием элементов гимнастики, акробатики и баскетбола.
3. Развитие координационных способностей, дифференциация силовых и пространственных способностей.
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная. В стенах большинства образовательных учреждений выпускники получают знания и профессиональную подготовку, но не обучаются не менее важному мастерству – быть здоровым. При неблагоприятной экологической среде и резком ухудшении здоровья детей и отсутствии медикаментозного лечения, существующие здоровьесберегающие технологии не применяются в полном объёме. Это и стало проблемой нашего общества.
Цель урока. Оздоровление детей.
Задачи: Знакомство по теме: « Как избавиться от вредных привычек?» Обучение написанию тестов по ранее изученным темам: «Жиры и витамины».
Задачи урока:
1. Расширение кругозора, представления об окружающем мире.
2. Формирование гармонически развитой активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Общий перечень этапов:
«Марш бросок».
«Я будущий командир».
«Дорога жизни».
«За линию фронта».
ЦЕЛЬ: формирование осанки.
ЗАДАЧИ:
Цель: формирование и пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: укрепление здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре и спорту; популяризация здорового образа жизни.
Цель: Закрепить знания сказок А.С. Пушкина. Воспитывать понятия здорового образа жизни.
Подготовка к мероприятию:
Костюмы
Музыкальное сопровождение
Поощрительные призы
Пособия для игровой программы
Цель: способствовать развитию гармоничных семейных отношений через совместные занятия физкультурой и спортом.
Задача: развивать у детей понимание значения здорового образа жизни для человека; интерес к физической культуре; осуществлять тесное взаимодействие между школой и родителями; воспитывать чувство поддержки, взаимопомощи, уверенности.
Цель: пропаганда ЗОЖ.
Задачи:
Цель: Закрепление приемов ЗОЖ .
Задачи:
1. Раскрыть значение выражения « Вместе ярче, сильнее, здоровее»
2. Закрепить знания Т.Б. занятий на тренажерах.
3. Укрепление мышц стопы с целью предупреждения плоскостопия.
4. Формирование стойкого интереса к занятиям.
5. Развивать креативное мышление.
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!