12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Таушканова Ирина Геннадьевна
https://docs.google.com/presentation/d/1dFnUdKAEsBFKdou-2WoZnNhZjdmWHIRniNw6Efjklzc/edit
Воспитательная работа
Воспитатель
Детский сад
Россия, Челябинская область, Челябинск
Мой сайт https://irinata987.blogspot.ru/
Я в соцсетях
Публикации по разделам

4Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
23Планы
4Программы
24Публикации
Публикации (60)
3

Развитие цифровой образовательной среды в дошкольном учреждении.

Современное общество предъявляет высокие требования к процессу обучения и воспитания детей в дошкольных образовательных организациях.
Таушканова Ирина Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»



4

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группы «Женский день»

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. 2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.

2

Календарно-тематическое планирование лексическая тема «Защитники отечества»

1. Воспитание уважения к защитникам Отечества. 2. Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист). 3. Формирование первичных гендерных представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

2

Рабочая программа образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Социально-коммуникативное развитие дошкольника необходимо рассматривать как результат влияния многих факторов, как внутренних, так и внешних. К внешним факторам можно отнести систему норм, правил и требований общества и ближайшего окружения ребенка.


1

Рабочая программа образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Приобщать к искусству, формировать элементарные представления о видах искусства: Развивать продуктивные виды деятельности детей (рисование, лепка, аппли-кация, конструктивно-модельная деятельность):Способствовать развитию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной др.):


1

Календарно-тематическое планирование. лексическая тема «Водный и воздушный транспорт»

Цель: Расширение знаний о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе. 2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик). 3. Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта