Публикации автора (13)
Доклад выступления к тематическому педсовету.
Рассматриваются основные аспекты при анализе урока (на примере иностранного языка); памятка по проведению наблюдения за уроком; анкета для наблюдаемого преподавателя, предъявляемая ему по завершении урока; оценка, вопросы, предложения.
Как проектные работы используются на уроках английского языка.
В настоящее время методика обучения переживает сложный период, связанный с введением Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения и с изменением целей образования.
Современные образовательные технологии дают возможность повышать качество образования и легко вписываются в учебный процесс, обеспечивая интеллектуальное развитие, самостоятельность, ориентацию на развитие творческой деятельности обучающихся.
Урок на основе модульной технологии, с применением грамматических форм Past Simple/ Present Perfect.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепление умений на основе модульной технологии и с элементами проектной технологии
Форма данного урока: - повторительно – обобщающий
Цель: создать условия для более глубокого усвоения знаний.
Эффективность системы обучения предмету в полной мере определяется тем, насколько последовательно она учитывает объективные закономерности, согласно которым происходит усвоение иностранного языка в учебных условиях. В настоящее время среднее профессиональное образование непрерывно реформируется и адаптируется к новым рыночным условиям. Повышение академической мобильности диктует новые цели и задачи, которые необходимо решать в процессе обучения иностранному языку в среднем специальном учебном заведении. В процессе подготовки специалиста главную роль приобретает ориентация на его личностное развитие, на становление его профессиональной культуры, позволяющей существенно облегчить процесс адаптации в профессиональной среде.
Справочный материал для работы по модулю.
Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь её в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).
Мы с ней товарищи, друзья
Мы с ней одна семья,
Мы с классной боремся за дело,
Чтоб сердце от радости у каждого пело,
С ней мы отзывчивые и спокойные
Надежные, дружбы достойные...