12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Еремеева Инна Владимировна
Другой предмет Учитель начальных классов Школа
Россия, Самарская область, Отрадный
|
Публикации (23)
2
#Публикации #Статья #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Вожатый
Приемы развития памяти у детей.
Мнемотехника - методы и приёмы, облегчающие процесс запоминания информации. Происходит это путем кодирования информации в зрительные, графические или слуховые образы.
5
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
Работа с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Появление на свет больного ребенка всегда является трагедией для семьи. С рождение с ребенка с ОВЗ меняется привычный цикл семейной жизни, психологический климат в семье. Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для членов семьи. Родители оказываются в сложной ситуации: они испытывают боль, горе, чувство вины за то, что родился такой ребенок, нередко впадают в отчаяние. Семья чаще всего отдаляется от друзей, знакомых, родственников, а зачастую, семья распадается. Одна из причин трагизма в семье – это трудности ребенка войти в социум, а социуму принять такого ребенка.
7
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Обучающая игра
Дидактическая игра "Собери мороженое"
Игра на развитие пространственного восприятия, наглядно-действенного мышления.
6
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование
Семья и школа методы и формы работы в коррекционной школе
В статье описана работа учителя с семьей в коррекционной школе.
11
#1 класс #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Буклет «Как подготовить ребёнка с РАС к школе?»
Аутизм – это тяжелое и рано проявляющееся психическое расстройство. Наиболее ярким его проявлением является «отказ общения», «отрыв от реальности», «уход в себя». Существует несколько версий, возникновения данного синдрома, но, ни одна из них полностью не доказана. Считается, что причиной аутизма может быть нарушение развития мозга, хромосомные аномалии или их генные мутации. Ранний детский аутизм был впервые описан в 1943 американским детским психиатром Л. Каннером на примере 11 детей, которые своим поведением, отгородились от людей и реалий внешней жизни. Речь их состояла из фраз или повтор
4
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Дефектолог #Школьное образование
Теоретические и методологические проблемы современного образования в сфере дефектологии
Статистика показывает повышение из года в год количества обучающихся с ограниченными возможностями здоровья из-за неблагоприятных наследственных факторов, плохой экологии, различных тяжёлых инфекционных и хронических заболеваний и других факторов, поэтому профессия учителя-дефектолога в современном мире очень актуальна и востребована. Помочь детям с проблемами в развитии – важнейшая задача современной школы. На учителя-дефектолога, возложена особая миссия и огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку высокого качества коррекционно-развивающих услуг с учетом его индивидуальных возмо
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Групповое коррекционно-развивающее занятие по охране здоровья детей с умственной отсталостью
Представлен подробный конспект и презентация для проведения коррекционного занятия по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью.
5
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Внеклассное занятие для обучающихся с умственной отсталостью "Детям о Родине и о войне"
Представлен конспект внеклассного занятия по чтению и речевой практике для обучаюихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класса "Детям о Родине и о войне".
1
#ФГОС #Программы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Дополнительная образовательная программа туристско-краеведческой направленности для детей с ОВЗ «Компас»
Недостатки представлений у детей с нарушениями интеллектуального развития отмечались во многих трудах отечественных ученых-дефектологов (Л.С. Выготский, И.М. Соловьев, И.М. Бгажнокова, С.Г. Шевченко, Н.М. Стадненко, Ж.И. Шиф и др.).
Современные исследователи уделяют много внимания вопросам познания детьми различных аспектов окружающего природного и социального мира (И.М. Бгажнокова, С.Г. Ералиева, Н.В. Матвеева, Л.Ю. Шамко).
Проблема формирования представлений об окружающем мире у особенных детей заключается в том, что они не испытывают потребность в познании. Знания и представления