12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рябухина З.А.
Учитель Школа
Россия, Свердловская область, Артинский ГО
|
Классный час на тему: «Стареют ли таланты?»
Проект на тему: «Инклюзивное образование детей в условиях реализации ФГОС»
Методическая разработка урока литературы в 6 классе на тему: Гомер «Одиссея»
Технологическая карта урока. Н.А. Некрасов «Железная дорога»
Цели урока.
Содержательные: 1) познакомить учащихся с важными этапами детства и юности поэта; познакомить со стихотворением «Железная дорога».
Деятельностные: 1) формирование у учащихся умений проводить комплексный анализ поэтического текста.; 2) развивать умение формулировать собственное мнение и позицию.
Родительское собрание на тему: «В ожидании летних каникул»
Цель: школе и родителям совместно формировать у детей ответственное отношение к личной безопасности
Сценарий последнего звонка «До свидания, школа!»
Ведущий 1
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости, уважаемые учителя, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на празднике Последнего звонка!
Ведущий 2
Сегодня у нас особенный день- радостный, праздничный, но немного грустный, потому что это не просто радость, но и грусть оттого, что уходит детство.
Вводный урок «Введение. Место художественной литературы в общественной жизни и культуре России»
Цель: способствовать формированию представления о национальных ценностях и традициях, формирующих проблематику и образный мир русской литературы, ее гуманизм, гражданский и патриотический пафос , обращение писателей к универсальным категориям и ценностям бытия : добро и зло, истина, красота, справедливость, совесть, дружба и любовь, дом и семья, свобода и ответственность.
Классный час на тему «Помни корни свои»
Родительское собрание на тему: «Трудности в воспитании подростков»
Цель: Обсуждение проблемы воспитания в семье.
Задачи: 1. Познакомить родителей с причинами, которые приводят к трудностям в воспитании детей.
2. Развивать умения поиска выхода из трудных ситуаций при общении с детьми.