3
Социальный проект «Люблю тебя, мой край родной» (5–7 класс)
Проект разработан к юбилею поселка, представляет собой материалы истории поселка и сочинение ученицы, участницы проекта
5
Программа логопедических занятий по развитию связной речи для учащихся коррекционной школы
Данная программа имеет коррекционно-развивающий характер. В системе сложной и разнообразной логопедической деятельности важное место занимает работа по формированию и коррекции связной речи школьников, которая определяется самой структурой дефекта. Задача развития связной речи, как результата логопедической работы, решается на специально отведенных занятиях в общей системе логопедической коррекции, где одновременно проводится систематическая работа по развитию лексико-грамматической структуры языка, сенсомоторных функций, необходимых для формирования устной и письменной речи.Программа яв
1
Программа логопедических занятий по коррекции дисграфии в младших классах специальной (коррекционной) школы
Программа носит коррекционно-развивающий характер, направлена на исправление недостатков письма у учащихся коррекционной школы. Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма, которые можно сгруппировать следующим образом: искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме. При целенаправленном коррекционно-логопедическом воздействии постепенно симптоматика дисграфии сглаживается.
3
Рабочая программа по логопедии для 1 класса
Нарушения речи учащихся коррекционной школы носят системный характер, они затрагивают как фонетико - фонематическую, так и лексико – грамматическую стороны речи. Поэтому логопедическое воздействие направлено на речевую систему в целом, а не только на какой-то один изолированный дефект. Кроме того, весь процесс логопедической работы направлен на формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения.
3
Логопедическое занятие в 5 классе на тему «Корень слова. Однокоренные слова»
Логопедическое занятие способствует формированию понятия корень, как главной значимой части однокоренных родственных слов.
2
Рабочая программа по логопедии для 2 класса
Логопедическая работа в школе 8 вида в свете задач ФГОС ОВЗ занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью.
2
Логопедическое занятие во 2 классе на тему: «Предлоги. Употребление предлогов в, на в речи»

Логопедическое занятие обобщает и закрепляет знания и навыки дифференциации предлогов в, на, закрепляет навык употребления этих предлогов в экспрессивной речи, вырабатывает навык дифференциации предлогов в, на на письме, развивает навык анализа структуры предложения по словам.

2
Логопедическое занятие в 1 классе на тему: «Звук (Ж), буква ж»
Логопедическое занятие направлено на формирование умения дифференцировать звук ж изолированно, в словах и в речи, отличать букву ж от других букв.
4
Логопедическое занятие в 3 классе на тему: «Путешествие в страну предложений»
Логопедическое занятие направлено на обобщение навыка составления предложений, распространения предложений, а также формирование грамматического строя речи, обогащения словарного запаса.
5
Проект «Внедрение технологии "Лэпбук" как эффективного средства в логопедической работе по дифференциации звуков»

На современном этапе развития образования, в свете задач ФГОС ОВЗ, педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым временем. Педагог должен проявлять мобильность, вариативность и креативность в выборе образовательных технологий. Одним из средств развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста является лэпбук.

4
Конспект коррекционно-развивающего занятия по логопедии в форме квест-игры «Словесный лабиринт», (для 2 класса коррекционной школы)
Аннотация. Коррекционно-развивающее логопедическое занятие в форме квест-игры направлено на закрепление и обобщение знаний и навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Инновационная форма проведения занятия, занимательный материал, средства ИКТ позволяют развивать интерес учащихся к изучаемому материалу, способствуют повышению эффективности результатов обучения. Инновационная здоровьесберегающая технология криотерапии, применяемая в разминке для пальчиков, является эффективным средством развития графо-моторных навыков учащихся.

Была на сайте очень давно

Зимаева Марина Викторовна  182

учитель-логопед первой квалификационной категории, место работы-ГКОУ "Варнавинская ШИ", по совместительству- учитель-логопед управления образования Администрации Варнавинского муниципального района, стаж работы-26 лет

Россия, Нижегородская область, Варнавино

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!