2
Мастер-класс «Основные методы и приёмы коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями»
В работе методического объединения так же выступила Бабина Г.Л., которая провела мастер-класс: «Основные методы и приемы коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями» на наглядном дидактическом пособии «Страна чистой речи». Автор статьи: Каренгина С.Г. , руководитель РМО учителей-логопедов, учитель-логопед логопункта при Казанской ООШ для обучающихся с ОВЗ структурное подразделение МАОУ Казанская СОШ.
4
Урок-игра по русскому языку с использованием ЭОР на тему «Звук [Р]»

Индивидуальное логопедическое занятие-игра, проведенное мною с учащимся третьего класса VIII вида, направленно на воспитание правильного произношения сонорного звука /Р/ способствующего успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей с ОВЗ. У детей данной категории отмечается несформированность многих психических функций: зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений, слухо-произвольной дифференциации звуков речи, фонематического анализа и синтеза, лексико-грамматического строя речи, расстройство памяти, внимания, познавательных процессов, эмоц

6
Конспект логопедического занятия: «Воспитание правильного произношения сонорного звука /Р/»
Цель: воспитать произношение звука [Р] на основе применения компьютерной технологии «Логомер 2» программно- дидактического комплекса «Мерсибо». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Знакомство детей с компьютерной программой «Логомер 2» и ее главными героями. • Преодоление при необходимости психологического барьера между ребенком и компьютером с помощью создания ситуации успеха при работе с ним. • Формирование у детей навыков работы на встроенном сенсорном экране с подъемным механизмом. • Разработка и тренировка органов артикуляции сонорного звука /Р/ . • Тренировка воздушной струи сонорног
3
Статья на тему «Учительские истории»
Хочу поделиться своей учительской историей. История моя жизненная и непосредственно связана с педагогической деятельностью.
10
Районная логопедическая неделя
Логопедическая работа в школе строится с учётом особенностей развития детей. Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Одной из форм такой работы является неделя логопедии в школе. Она прошла среди учащихся начальных и старших классов.
1
Конспект логопедического занятия на тему: «Родственные слова»
Тема. Родственные слова. Цель. Дать учащимся понятие о родственных словах; упраж¬нять в подборе родственных слов.
2
План работы учителя-логопеда логопедического пункта на учебный год
ПЛАН работы учителя-логопеда логопедического пункта Казанская ООШ для обучающихся с ОВЗ структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ на 2017/2018 учебный год
5
Рабочая программа кружка для летнего лагеря «Самоделкин» (1–7 классы)
Вашему вниманию представлена программа кружка для летнего лагеря "Самоделкин". В программе прилагаются технологические карты по изготовлению поделок.Данная программа кружка «Самоделкин» рассчитана на детей в возрасте 8-11лет, поэтому при распределении заданий учитывается возраст детей, их подготовленность, существующие навыки и умения.
3
Фотоотчёт «14 ноября — Международный день логопеда»
14 ноября - Международный день логопеда. С 14 по 23 ноября 2016 года в рамках Международного дня логопеда была организована «Логопедическая неделя». Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходила и во внеурочной деятельности в игровой форме. В «Логопедической неделе» приняли активное участие школьники и воспитанники детских садов, родители и педагоги.
16
Мастер-класс «Логопедические открытки-поделки своими руками»
Данные пособия очень просты в изготовлении. Все, что необходимо – картон, ножницы, клей и терпение.Применение данных пособий возможно с целью уточнения и закрепления словаря по лексическим темам «Фрукты», «Овощи», «Ягоды», «Грибы» и др., развития словаря прилагательных, глаголов, числительных, развития грамматического строя речи.
1
Статья на тему «Лучшие места работы в регионе»
Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интерес
2
Конспект открытого логопедического занятия «Путешествие по стране красивой и правильной речи»
Коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей с ОВЗ.
0
План работы РМО учителей-логопедов на 2017-2018 учебный год
Повышение качества коррекционной работы в образовательном процессе и профессиональной компетентности педагогов в области логопедии и дефектологии; организация пространства для стимулирования обменом опытом и развитие рефлексии.

Была на сайте очень давно

Светлана  352

Россия, Тюменская область, Тюмень

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!