27
Справочный материал «ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Справочный материал предлагает учителям и преподавателям конкретные приемы и методы, которые можно легко интегрировать в учебный процесс для улучшения навыков критического мышления у обучающихся.
26
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НАРУШЕНИЕ СЛУХА)
Ресурс призван создать поддерживающую и инклюзивную образовательную среду для детей с нарушением слуха, способствуя их успешному обучению и социализации.
24
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ЗАДЕРЖКА ПСИХ...
Ресурс призван создать поддерживающую и инклюзивную образовательную среду для детей с задержкой психического развития, способствуя их успешному обучению и социализации.
25
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НАРУШЕНИЕ ЗРЕ...
Ресурс для создания инклюзивной образовательной среды для детей с нарушением зрения, обеспечения их развития и комфорта в учебном процессе.
24
АНАЛИЗ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Ресурс для обеспечения качественного образования, соответствующего потребностям и возможностям каждого ребёнка.
24
МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
Ресурс для обеспечения системности и наглядности в организации реабилитационного процесса, что может способствовать его эффективности.
23
КЕЙС ПО КОНЦЕПЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, УРОВНИ, ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
Ресурс для создания в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
27
КЕЙС ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ресурс для создания в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
28
КЕЙС ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ
Ресурс для создания в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
28
АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ресурс для объективной и всесторонней оценки характера и особенностей образовательного процесса
31
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 7 «Now and Then» по УМК Spotlight
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 7 "Now and Then".
26
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 6 «Leisure Activities» по УМК Spotlight
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 6 "Leisure Activities".
21
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 5 «Feasts»
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 5 "Feasts".
21
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов «Day after day»
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 4 "Day after day".
21
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов «Getting around»
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 3 "Getting around".
24
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов «Here we are»
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 2 "Вот и мы"/Module 2 "Here we are".
22
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов «Кто есть кто? Who`s who?»
Список слов и словосочетаний по английскому языку для учащихся 6 классов. Модуль 1 «Кто есть кто?»/Module 1 "Who`s who?".

Была на сайте сегодня

Полянская Оксана Николаевна  23663

Работаю в школе г. Донецка с 2003 года. Педагогический стаж - 23 года.

Россия, Донецкая Народная Республика, г. Донецк

42 подписчика