2
Урок «Предметы в классе» (Русский язык, 1 класс)

1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов.

1
Урок «Античная литература и культура. Эзоп. Басни» (Литература, 9 класс)
Формировать у учащихся понятие об античной литературе, познакомить с Эзопом и его баснями;
1
Учебно-тематический план факультативного курса «Занимательная грамматика» (Русский язык, 5 класс)
Данный факультативный курс позволяет учащимся в необычной занимательной форме усвоить, повторить, закрепить изученное на уроках, пробудить живой интерес к русскому языку. План полностью соответствует программе и общеобязательным стандартам РК по русскому языку.
1
Урок «Специфика художественной литературы» (Литература, 9 класс)
1. формировать у учащихся понятие о специфике художественной литературы; 2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Ожидаймый результат: Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.
0
Урок «Транспортные средства» (Русский язык, 1 класс)
1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
0
Урок «Транспорт» (Русский язык, 1 класс)
1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя
1
Урок русского языка в 1 классе «Моя одежда»
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1
Урок ИЗО в 1 классе «Автопортрет»
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
0
Урок «Языковой анализ текста. Аспект морфологии» (Русский язык, 11 класс)
Совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор; систематизировать и обобщить правила правописания не с разными частями речи, совершенствовать соответствующие орфографические умения и навыки.
3
Урок «Творческая история романа «Евгений Онегин». Своеобразие жанра и композиции. Пушкинская эпоха в романе»
Цель урока: 1. 1. Образовательная: познакомить с историей создания романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»; проследить развитие сюжета и сделать наблюдения, касающиеся композиции романа; 2. Развивающая сделать первые наблюдения, касающиеся жанра;
1
Урок «Мои первые шаги» (Русский язык, 1 класс)
.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1
Урок русского языка в 7 классе на тему «Публицистический стиль»
С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни П1 7.4.1.1-создавать те
2
Урок по литературе в 8 классе «М. Лермонтов "Беглец"»
Цель урока: раскрыть основную мысль и идею произведенияМ.Ю. Лермонтова «Беглец» Задачи: 1.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся с помощью работы над текстом; 2. воспитывать чувство истинного патриотизма на основе образа беглеца.
2
Урок «Литературная сказка»
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль 5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала 5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 - исп
1
Урок «Осень» (Литература, 5 класс, творчество М.Ю. Лермонтова)
Обучающая цель: ознакомить учащихся со стихотворением М.Лермонтова «Осень». Развивающая цель: развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческую активность учащихся. Воспитывающая цель: воспитывать любовь к природе, эстетический взгляд учащихся.
1
Внеклассное мероприятие «Занимательный русский язык» (6–7 класс)
Обобщить и систематизировать в занимательной форме знания учащихся о существительных, прилагательных, числительных, глаголе, местоимений, причастий; расширить кругозор учащихся, развить логическое мышление, самостоятельность; привить интерес к предмету, воспитывать эстетический взгляд.

Была на сайте очень давно

Нуртаева Маржан Сапаргалиевна  164

Казахстан, Луганская Народная Республика, Александров

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!