12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вовк Людмила Ивановна
Русский язык, Литература
Учитель
Школа
Публикации по разделам

5Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
3Публикации
Публикации (12)
8

Урок литературы на тему «Баллада Р.Л. Стивенсона "Вересковый мёд": тема, идея, сюжет, композиция» (6 класс)

Данный методический продукт предназначен для проведения урока литературы в 6 классе. Целью урока является создание условий по совершенствованию коммуникативных, образовательных компетенций, совершенствованию навыка анализа поэтического произведения, развитию творческих способностей обучающихся, расширению знаний по освоению литературных понятий.

8

Урок литературы в 9 классе по теме "Минутное счастье Лизы и Эраста в повести «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина"

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока литературы в 9 классе. Основной целью урока является создание условий по развитию коммуникативных, образовательных компетенций, совершенствования навыков анализа прозаического произведения, развития творческих способностей обучающихся, расширения знаний по освоению литературных понятий.

11

Авторский диктант "Это модное слово «хайп»"

Данный диктант предназначен для проведения в 10-11 классах, позволит в полной мере проверить орфографическую и пунктуационную грамотность обучающихся.

7

Презентация к уроку литературы в 11 классе «Прообразы персонажей романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Данная презентация предназначена для использования на уроке литературы по теме «История создания и публикации романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе. Материалы презентации можно использовать во время дистанционного обучения при самостоятельной подготовке обучающихся к уроку. Интерактивные задания, помещённые после наглядного материала в данном ресурсе, позволят обучающимся закрепить свои знания.

17

Сделать сложное простым легко: доказано опытом!

В статье описаны собственные находки, которые помогают донести сложный материал до каждого ребёнка при изучении трудных тем по русскому языку.

8

Презентация к уроку литературы по теме "Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Данная презентация разработана в качестве иллюстративного сопровождения урока литературы в 11 классе по теме "Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича"

8

Урок на тему «Своеобразие раскрытия "лагерной" темы в повести А.И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича"»

Данная методическая разработка урока литературы предназначена для проведения в 11 классе при изучении повести А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Особое внимание при проведении урока уделяется медиатехнологиям, что даёт широкие возможности не только для развития критического мышления, но и реализации творческого потенциала обучающихся, позволяет сформировать не только объективную оценку произведения, но и познакомиться с различными интерпретациями его идейно-художественных особенностей.

8

М. М. Зощенко. «История болезни». Средства создания комического в рассказе

Творчество Михаила Михайловича Зощенко актуально до сих пор, во всех его рассказах жизнь показана с самых неожиданных и смешных сторон, истории рассказаны простым, разговорным языком с элементами сатиры и юмора. За внешней оболочкой происходящего в рассказе «Истрия болезни» скрыт серьёзный и глубокий смысл, поэтому произведение требует текстуального изучения. Анализ художественных деталей, речевых характеристик героев, композиционных особенностей позволит понять идейное содержание рассказа.

5

ПОДНЯТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ? РЕАЛЬНО, ВЫПОЛНИМО!

В статье описаны некоторые аспекты работы учителя русского языка и литературы, классного руководителя по решению проблемы низкой успеваемости учащихся.