12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шибанкова Юлия Александровна
Искусство, Чтение, Русский язык, Математика Учитель Школа
Россия, Республика Башкортостан, Ишимбай
|
Уроков (9)
5
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Технологическая карта урока русского языка "Местоимение как часть речи", 3 класс.
Урок "открытия" нового знания
3
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Урок русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительным Ъ и Ь"
Урок обобщения и систематизации знаний.
4
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Урок русского языка и развития речи в 8 специальном (коррекционном) классе VIII вида на тему «Имена существительные единственного числа с шипящей на конце»
Урок составлен в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. Урок направлен на формирование умений правильно писать мягкий знак у существительных мужского и женского рода после шипящих.В основу данного урока положены приемы технологии уровневой дифференциации.
1
#7 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Конспект урока чтения и развития речи в 7 специальном (коррекционном) классе VIII вида на тему «Произведения русских писателей XIX века»
Урок составлен в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. Урок предназначен для обобщения знаний обучающихся по разделу "Из произведений русской литературы XIX века"
2
#7 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Конспект урока математики в 7 специальном (коррекционном) классе VIII вида на тему «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Урок составлен в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. Урок предназначен для закрепления знаний обучающихся о сложении и вычитании многозначных чисел.
4
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Повторительно–обобщающий урок по теме «Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа»
Урок составлен в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. Урок предназначен для проверки усвоения ранее изученных тем в разделе "Имя прилагательное. Склонение имени прилагательного ед. числа мужского и среднего рода".
3
#5 класс #Чтение #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Конспект урока чтения на тему «Клякса» Н. Носов
Урок предназначен для 5 специального (коррекционного) класса VIII вида
4
Конспект урока по ИЗО во 2 классе на тему «Подводный мир. Изображение водорослей»
Тип урока: открытие нового знания. Тема: «Подводный мир. Изображение водорослей». Урок по формированию у обучающихся умений реализации новых способов действия. На уроке создаются условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс. Активизируется словарь по данной теме. В урок включены упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук.
4
Конспект урока ИЗО во 2 классе на тему «Подводный мир. Изображение рыб»
2 класс. Тип урока: открытие нового знания. Тема: «Подводный мир. Изображение рыб». Урок по формированию у обучающихся умений реализации новых способов действия. На уроке создаются условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс; для развития мышления и воображения через воплощение фантазии.