5
Игра-викторина: «Как сохранить здоровье?»
Игра-викторина: «Как сохранить здоровье?» Правила сохранения и укрепления здоровья для учащихся 8б класса. Цель: Формирование у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни.
0
Обобщение педагогического опыта
Обобщение педагогического опыта. Я учитель географии, истории и обществознания - это во многом определяет мою педагогическую стратегию – формировать внутренний духовный мир ребенка, его мировоззрение.
1
Внеклассное мероприятие по географии "Географический КВН"
Выявить качество и уровень овладения знаниями по физической географии. Воспитать географическую культуру учащихся.
1
Методическая разработка урока по географии в 8 классе «Географическое положение России»
1. Научить выделять факторы, определяющие ГП России, сравнивать с другими странами и оценивать ГП с разных точек зрения 2. Формировать понятие о государственной территории, сухопутных и морских границах, их изменении во времени.
1
Методическая разработка урока по географии в 6 классе «Части Мирового океана»
Задачи: Образовательные :Сформировать понятия«Гидросфера»,«Мировой океан»,«Мировой круговорот воды», «Море»,«Залив»,«Пролив»,«Остров».
2
Обобщающий урок по географии в 7 классе: «Южная Америка»
Обобщить знания учащихся о природных комплексах, о населении Южной Америки, подвести итоги изучения темы. Проверить знания учащимися характерных черт природы материка: рельефа, климата, внутренних вод, растительного и животного мира, населения, их особенностей и распределения по материку. Показать взаимосвязь, взаимообусловленность явлений.
0
"Технология критического мышления на уроках географии для 5б-9б классов"
Взаимодействие и взаимопомощь учащихся на уроке географии.
3
Урок географии в 9 классе на тему «Место России в мире»
Определение места России среди государств СНГ и стран мира по площади и по численности населения, представление о государственной территории. Умение работать с картой административно-территориального устройства Российской Федерации. Создание в классе атмосферы открытости, ответственного сотрудничества, сотворчества для формирования представлений о единстве России.
0
Входная диагностическая работа по истории (5 класс)
Диагностическая работа проводится в начале учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения среднего (полного) общего образования.
1
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 8 классе
Календарно - тематическое планирование Календарно - тематическое планирование Название предмета Обществознание Класс 8б Календарно - тематическое планирование Название предмета Обществознание Класс 7б Название предмета Обществознание Класс 7б
4
Итоговая проверочная работа за курс географии России 8 класса
«Итоговая проверочная работа за курс географии России 8 класс» 1.Задания базового уровня Инструкция к заданию. Прочитайте внимательно задания теста. Тест содержит 14 заданий. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, нужно выбрать и указать только номер одного правильного ответа. Задания выполняйте последовательно. Номер выбранного ответа отметьте на контрольном листе под номером выполненного Вами задания. Время выполнения 15 минут. Максимальное количество баллов 14.
3
Урок по истории в 8 классе на тему «Герои Отечества»
Цель. Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Задачи: - углубление и расширение знаний школьников о героических страницах истории нашего Отечества и своей малой Родины; -знакомство с историей возникновения праздника;
0
Методическая разработка урока по обществознанию в 6 классе по УМК под ред. Л.Н. Боголюбова
Задания работы позволяют объективно выявить не только наличие у школьников знаний по обществознанию, но и учебные умения на различных уровнях усвоения материала. В работе даны задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от простых в частиА , к усложнённым в частиВи сложным в части С, требующим развёрнутого ответа.
0
Рабочая программа по географии в 5–9 классе УМК «Классическая линия»
Рабочая программа полностью соответствует «Федеральному государственному образовательному стандарту» (ФГОС ООО) и составлена на основе программы основного общего образования по географии. 5-9 классы авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин, издательство Дрофа. 2015г. «География. Начальный курс» рассчитан на общее число учебных часов за год обучения 35 (1 час в неделю). Линия учебников издательства «Дрофа» под редакцией В.П. Дронова, авторы учебника И.И.Баринова, А.А. Плешаков, В.И. Сонин. География. Начальный курс. 2015
0
Технологическая карта урока «Мировой океан», 6 класс
Формирование представления о Мировом океане, его составных частях. Создание в классе атмосферы открытости, ответственного сотрудничества, сотворчества для формирования представлений о единстве водной оболочки Земли - гидросфере; о Мировом океане как непрерывном водном пространстве.
0
Доклад «Водные ресурсы Земли. География», 6 класс
Как появилась вода и сколько её на нашей планете? «Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое», - обращался к воде Антуан де Сент-Экзюпери. Тот самый, что написал прекрасную сказку о маленьком принце. И там вода играла не последнюю роль: принц постоянно помнил, что надо поливать свою единственную розу, оставленную на далекой родной планете. Мы не можем прожить без воды и нескольких дней. Между тем долгие столетия люди не только не знали, что она собой представляет, но не знали даже, сколько ее на Земле. И уже совсем было неясно, как появилась она на планете
1
Внеклассное мероприятие по географии «По странам и континентам»
Географическое Эрудит – Ассорти « По странам и континентам». Цель: - развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу; - формирование познавательной активности учащихся и навыка саморазвития; - формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования, логического мышления, творческой активности; -развитие и укрепление чувства коллективизма, умения слушать другого, уважать его мнение; -развитие умения мобилизовать все свои знания, думать, сопоставлять, оценивать собственные силы. Познание + увлечение + самовыражение+ общение +развлечение
0
Рабочая программа по обществознанию для 6–9 классов по УМК под ред. Л.Н. Боголюбова

Рабочая программа по обществознанию для 6-9 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л. Н. Боголюбова.

1 подписчик