2
Применение дидактических игр в группе продленного дня для формирования учебной мотивации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Проблема использования разнообразных методов обучения в коррекционной школе сегодня приобретает всё большее значение, так как государство предоставляет возможность обучаться максимальному количеству детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам. В нашу школу в течение последних лет поступают дети в основном с выраженными нарушениями развития. Те трудности, с которыми сталкивается ребенок, а также исходный уровень развития детей приводит к тому, что ситуация относительного успеха, а иногда и неуспеха, формирует у них отрицательное отношение к учебной деятельн
1
Роль взаимодействия учителя и воспитателя с родителями для успешной социализации детей с РАС
Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
2
Статья «Экологическое воспитание детей с ОВЗ в условиях коррекционной школы»
Автор предлагают вниманию читателей краткое описание своего опыта работы с детьми с ОВЗ по экологическому воспитанию во внеурочной деятельности в условиях коррекционной школы. Статья может быть интересна учителям биологии, воспитателям, классным руководителям и педагогам, занимающимся проблемами экологического воспитания детей с ОВЗ, а также может быть полезна широкому кругу читателей, заинтересованному в воспитании подрастающего поколения.
1
Воспитание социокультурных компетенций у обучающихся с ТМНР в условиях общеобразовательной школы
Одним из приоритетных направлений современного этапа развития системы специального (коррекционного) образования является помощь детям с ТМНР. Они представляют собой категорию детей, которые наряду с общим для них состоянием имеют одно или несколько системных нарушений.
1
Конспект спортивного часа в 5 специальном классе «Мы — будущие солдаты!»

Разработка подготовлена в целях патриотического воспитания учащихся.

1
Статья «Реализация технологий здоровьесбережения в ГПД»

Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав гражданина, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Здоровьесбережение нации является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики нашего государства. В числе оздоровительных мероприятий особое значение придаётся системе здравоохранительного образования. Образовательные учреждения, работающие с детьми младшего школьного возраста, должны формировать уровень здоровья будущего гражданина.

0
Статья «Формирование жизненных компетенций учащихся с ОВЗ в условиях группы продленного дня»

Компетентность в сфере образования лиц с ограниченными возможностями здоровья приобретается и формируется в процессе жизнедеятельности, и представляет собой личностную характеристику, имеющую два аспекта: объективный и субъективный. Объективный аспект – это знания, которые служат фундаментом, основой компетентности, и умения, с помощью которых знания реализуются в деятельности (в нашем случае в трудовой деятельности). Субъективный аспект – характеризуется положительной мотивацией к данной (т.е. трудовой) деятельности, ценностно-смысловыми представлениями о содержании и результате этой деятельности...

0
Статья «Коррекционно-развивающие занятия для детей с РАС в общеобразовательном учреждении»

Коррекционно-развивающие занятия проводятся в индивидуальной или групповой форме, исходя из психофизических особенностей и возможностей обучающихся с РАС, их интересов и мотивов. Формы организации внеурочной деятельности также зависят от направления работы:

0
Статья «Роль дидактических игр в формировании учебной мотивации у детей с ОВЗ» (4 класс)
Дидактическая игра - эффективная форма проведения занятий в группе продленного дня в коррекционной школе, поскольку наиболее прочны те знания, которые приобретались на основе интереса. Дети вовлекаются в игру и не обращают внимания на то, что в её процессе им приходится решать серьезные задания.
1
Статья «Формирование культуры здорового образа жизни у учащихся с интеллектуальной недостаточностью»
В статье говорится о работе школы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
0
Статья «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью»
Здоровьесберегающие технологии являются составной частью и отличительной особенностью всей образовательной системы данного образовательного учреждения, поэтому всё, что относится к пребыванию детей в школе – характер обучения и воспитания, уровень культуры педагогов, содержание образовательных программ, условия проведения учебного процесса и т.д. – имеет непосредственное отношение к проблеме здоровья школьников.
0
Статья «Реализация технологий здоровьесбережения в ГПД»
Для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида принцип здоровьесберегающих технологий является один из основных принципов на протяжении всех лет обучения.
2
Взаимодействие педагога-психолога с педагогическим коллективом и другими службами школы в процессе психолого-педагогического сопровождения учебно-в...
Для успешного решения задач воспитания, обучения и развития воспитанников важно обеспечить единство в работе педагогического коллектива, включающего учителя-дефектолога, воспитателя, педагога-психолога.
3
Статья «Использование игровых технологий при формировании навыков личной гигиены у младших школьников с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью ...
Самообслуживание представляет собой взаимодействие окружающего мира и личности. Этот процесс включает в себя не только накопление чувственных представлений об окружающей действительности, обогащение жизненного опыта, но и овладение определёнными умениями и навыками, необходимыми для самостоятельной жизни.
3
Статья «Формирование социальных компетенций у учащихся с интеллектуальной недостаточностью»
Формирование социальных компетентностей - одна из основных задач коррекционного образования.Описываются формы и методы работу с обучающимися по повышению социально-бытовой ориентации и адаптации обучающихся с нарушением интеллекта.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!