3
Научно-исследовательская работа на тему «Формирование творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательн...
В первом разделе «Теоретические основы формирования творческого воображения у детей в процессе организации их изобразительной деятельности» сделан обзор психолого-педагогической и методической литературы.Во втором разделе раскрыты предпосылки развития творческого воображения как основного компонента креативной компетентности в условиях инклюзивного образования
5
Развивающая предметно-пространственная среда, как средство разносторонеего развития личности детей
Что должна обеспечивать и гарантировать развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации? Как наполнить содержанием развивающую предметно-пространственную среду для обеспечения разностороннего развития личности детей во всех основных образовательных областях. На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в данной работе. Рекомендовано для воспитателей дошкольных учреждений и родителей.
2
Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати»

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху.

1
Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Рассматривание репродукции картины К.С. Петрова-Водкина "Селёдка"»

Занятие на закрепление знаний детей о жанре натюрморт; активизация словарного запаса детей, закрепление умений составлять развёрнутые предложения; развитие внимание, воображение, логическое мышление; формировать навыки составления описательного рассказа; воспитание интереса к произведениям изобразительного искусства.

2
Занятие на тему «Групповая коррекционная работа для коррекции плоскостопия»

Игры направленные на коррекцию плоскостопия, укрепления мышц стопы.

1
Календарно-тематическое планирование на октябрь во второй младшей группе по теме «Обувь»
В данном файле представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении МДОУ № 193 г.Макеевки. Комплексно-тематическое планирование работы на неделю выполнено в соответствии с ФГТ , работа с детьми спланирована по одиннадцати образовательным областям и представлена в виде таблицы.
2
Календарно-тематическое планирование на октябрь во 2 младшей группе на тему «Одежда»
В данном файле представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении МДОУ № 193 г.Макеевки. Комплексно-тематическое планирование работы на неделю выполнено в соответствии с ФГТ , работа с детьми спланирована по одиннадцати образовательным областям и представлена в виде таблицы.
1
Календарно-тематическое планирование на октябрь во второй младшей группе по теме «Части тела»
В данном файле представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении МДОУ № 193 г.Макеевки. Комплексно-тематическое планирование работы на неделю выполнено в соответствии с ФГТ , работа с детьми спланирована по одиннадцати образовательным областям и представлена в виде таблицы.
1
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме «Во саду ли, в огороде»
В данном файле представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении МДОУ № 193 г.Макеевки. Комплексно-тематическое планирование работы на неделю выполнено в соответствии с ФГТ , работа с детьми спланирована по одиннадцати образовательным областям и представлена в виде таблицы.
2
Детский мастер-класс «Петушок»

Чем занять детей во время прогулки. Старший дошкольный возраст.

0
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Зима пришла»
Интегрированное занятие направлено на активизацию речевой и изобразительной деятельности детей; формирование обобщенного представления о жизни птиц зимой.
0
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе
В данном файле представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении МДОУ № 193 г.Макеевки. Комплексно-тематическое планирование работы на неделю выполнено в соответствии с ФГТ , работа с детьми спланирована по одиннадцати образовательным областям и представлена в виде таблицы.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!