7
Викторина на тему «День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта»
Викторина «день работника автомобильного и городского пассажирского транспорта»
2
Презентация на тему «Рынок труда»
Понятие и субъекты рынка труда Безработица, ее виды и причины. Государственное регулирование рынка труда
3
Конспект занятия по дисциплине «Планирование будущей карьеры» по теме «Этапы поиска работы»
Конспект занятия по дисциплине Планирование будущей карьеры по теме «Этапы поиска работы»
6
Методологические основы построения карьеры
Презентация по дисциплине Планирование будущей карьеры по теме: Методологические основы построения карьеры.
3
Итоговая контрольная работа на тему «Организация коммерческой деятельности»
Методическая разработка «Итоговая контрольная работа» ПМ.01. Организация перевозочного процесса на автомобильном транспорте Тема: Организация коммерческой деятельности для группы ОПУ 34 Комплект заданий предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших МДК01.01. Раздел Основы коммерческой деятельности.
2
Методическая разработка классного часа тема: «Боевая техника Великой Отечественной Войны»
Данное занятие было разработано в рамках подготовки к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Данное занятие направлено на формирование и воспитание патриотических чувств обучающихся. В соответствие с планом воспитательной работы в ОГБПОУ Смоленский автотранспортный колледж им. Е.Г. Трубицына одним из основных направлений воспитательной работы в учреждении является гражданско-патриотическое направление. Мероприятие, посвященное Боевой технике Великой Отечественной Войны, проводится в форме классного часа и рассчитано на 45 минут. Классный час рассчитан на студенто
3
Методическая разработка мастер-класса по профориентационной работе для выпускных групп «Как составить резюме без опыта работы»
Настоящая методическая разработка по профориентационной работе предназначена для подготовки и проведения мастер-класса по теме: "Как составить резюме без опыта работы" для студентов выпускных групп. В процессе мастер-класса студенты приобретают навыки:  составления резюме при приеме на работу;  умения вести себя на собеседовании.
3
Теория и практика составления резюме без опыта работы
Прежде, чем начать поиск работы необходимо грамотно составить резюме. Оно позволяет работодателю заочно, с минимальными затратами времени ознакомиться с деловыми и личностными качествами кандидатов, произвести первичный отбор наиболее достойных и дать первую оценку их соответствия имеющейся вакансии.
3
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Горжусь своей профессией»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия предназначена для проведения конкурса презентаций «ГОРЖУСЬ СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ» с обучающимися 2,3 курса (17-18лет) по профессии среднего профессионального образования 100120 «Специалист по сервису». Методическая разработка представляет собой методику проведения внеклассного мероприятия в форме конкурса. Рассматривается форма проведения мероприятия с использованием метода проектов, самостоятельной работы, презентации. Прослеживается связь теоретических знаний студентов по специальным дисциплинам и практических умений и навыков.
0
Теория и практика современной учебно-воспитательной деятельности в системе СПО
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В СПО
3
Методическая разработка урока по дисциплине «Маркетинг» на тему «Сущность маркетинга»
Методическая разработка урока, по дисциплине «Маркетинг» - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий и сами технологии обучения и воспитания, конкурентоспособного специалиста. Применение данной методической разработки позволит, успешно выполнить требования учебной программы, применительно к выше указанной теме, а так же обеспечить совершенствование качества образования, так как в условиях непрерывного роста научно-технических достижений повышаются и требования к профессиональной подготовке специалистов.
6
Программа самообразования
Ведущим компонентом профессионального самосовершенствования и саморазвития преподавателя среднего профессионального образования является самообразование, которое представляет собой целенаправленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса.
4
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи студентам всех форм обучения при освоении дисциплин, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности СПО 23.02.01. Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
7
Шаблон презентации
Вашему вниманию представлен универсальный шаблон презентации , который можно использовать для разработки мультимедийного сопровождения практически ко всем урокам. Наиболее удачным будет использование такого шаблона для занятий экологической направленности.
5
Буклет «Выбор профессии»

Буклет «Выбор профессии» для конкурса.

0
Презентация по дисциплине «Маркетинг» по теме «Товар как элемент комплекса маркетинга»

Презентация по дисциплине "Маркетинг" по теме "Товар как элемент комплекса маркетинга" Рассмотрены вопросы: Понятие и классификация товара Жизненный цикл товара Конкурентоспособность товара Позиционирование товара на рынке Товарный знак Упаковка товара Классификация товарных рынков Виды и стратегии конкуренции Сегментация рынка.

0
Презентация по дисциплине «Маркетинг» по теме «Концепция современного маркетинга»

Презентация по дисциплине "Маркетинг" по теме "Концепция современного маркетинга". Рассмотрены вопросы: Понятие маркетинга Эволюция концепции маркетинга Цели маркетинга Функции маркетинга Принципы маркетинга Понятие и виды рынка Концепции современного маркетинга Четыре основных составляющих комплекса маркетинга Основные понятия маркетинга Виды маркетинга Типы организации службы маркетинга Функции службы маркетинга Маркетинговая среда организации.

2
Тестовые задания по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
Тестовые задания дают возможность в наиболее короткий срок одновременно проверить усвоение учебного материала всеми студентами группы, определить направления для индивидуальной работы с каждым. Задания включают в себя материал по ключевым темам курса: Тема 4. Организационные документы. Тема 5. Распорядительные документы. Тема 6. Организационно-справочная документация.
1
Контрольные тестовые задания по дисциплине «Маркетинг»
Тестовые задания дают возможность в наиболее короткий срок одновременно проверить усвоение учебного материала всеми студентами группы, определить направления для индивидуальной работы с каждым.

Была на сайте в этом месяце

Оксана  1691

Никонова Оксана Владимировна, преподаватель спец дисциплин

Россия, Смоленская область, Смоленск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!