2
Рабочая программа элективного курса «Математика для жизни» для 8 класса
Рабочая программа элективного курса «Математика для жизни» разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основании которого для участников образовательных отношений создаются условия, обеспечивающие возможность формирования функциональной грамотности обучающихся, в том числе математической грамотности.
1
Урок алгебры по теме «Решение неравенств с одной переменной»
Урок с применением смешанного обучения по техники - ротация станций. Класс делится на 3 группы, каждая из которых работает в своей зоне и по истечении указанного времени меняются.
2
Внеклассное мероприятие-дискуссия «Дистанционное обучение»
Примерный шаблон для проведения дискуссии, в ходе которой с обучающимися обсуждаются плюсы и минусы дистанционного обучения. Можно использовать шаблон для обсуждения другой темы.
4
Мастер-класс: «Сказ о том, как ассоциации учить помогают»
В данном мастер классе рассматривается ассоциативный метод обучения.
2
Мастер класс по теме «Сюжетный урок как эффективный метод решения практико-ориентированных задач»
В данном материале представлены идеи того, как можно использовать сюжетные уроки в обучении математики, а так же способствовать развитию функциональной грамотности.
5
Мастер класс «Яндекс формы – как способ проверки знаний»
Данный мастер класс показывает как создать яндекс форму для того, чтобы проверить знания обучающихся по предметам
15
Фотоотчет «Весенние цветы»
Весной природа просырается и радует своей красотой. Проезжая мимо полей, мы не всегда обращаем внимание на то, что там растёт. А там столько интересного...
3
Урок математики в 6 классе «Умножение десятичной дроби на натуральное число»
Представленный урок - это урок открытия новых знаний. В ходе урока ученики научатся умножать десятичную дробь на натуральное число, узнают о том, что такое продовольственные карточки, сколько граммов хлеба было положено жителям блокадного Ленинграда и посчитают вес продовольствия, привезенного в Ленинград, на машинах "Полуторках".
14
Фотоотчёт «Цветут и радуют... »

Летнее цветение фиалочек.

5
Лист индивидуальных достижений в 5–6 классе по УМК «Сферы» Е.А. Бунимовича

Представленные листы заполняются учителем и раздаются родителям, в качестве ознакомительной информации обучения детей по всем темам математики. Для заполнения нужно клетки закрасить соответсвующим цветом.

2
Материал для аттестации «Обоснование используемых методик и средств обучения»
РАЗДЕЛ 3 Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий.
2
Информационно-аналитический отчет о педагогической деятельности

Данный анализ был предоставлен для прохождения первой квалификационной категории.

7
Нестандартное домашнее задание по математике «Симметричные цифры» для 6 класса
Представленное д/з можно дать как закрепление материала после изучения вертикальной и горизонтальной симметрии в 6 классе.
2
Отчет о проведенной индивидуальной работе по математике с обучающейся 5 класса
У учителей математики очень часто возникают ситуации, когда ученик имеет одну тройку по предмету. Всегда требуют отчет о проделанной работе. Хочу поделиться своим отчетом о проделанной работе с ребенком, у которого одна тройка по итогу II триместра.
1
Статья на тему «"Коучинговая ёлка" на уроке математики уходящего года»
Из опыта применения коучинговой компетенции "Коучинговое присутствие". Прием "Коучинговая елка", как способ взаимодействия с обучающимися.
2
Доклад по теме: «Адаптация учащихся 5 класса на уроках математики»
Доклад был зачитан на педагогическом совете в рамках заседания "Преемственность начальной школы и основной. Пути решения проблем".
3
Урок математики в 5 классе на тему «Изображение дробей на координатной прямой»
УМК (авторы): «Математика – Сферы» (5-6 классы), авторы: Е.А.Бунимович и др. Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. прилагается рабочий лист ученика, технологическая карта урока, презентация.
2
Мастер-класс по теме «Метапредмет, как основа современного урока»
Данный мастер класс проведен в контексте урока математики по теме: «Понятие процента». Рассмотрены этапы "метапредметного урока".

Была на сайте в этом месяце

Екатерина  447

Россия, Амурская область, Белогорск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!