12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гаврилова Полина Юрьевна
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Ленинградская область, Гатчина
Публикации (8)
7

"Дистанционная коррекционная работа учителя-логопеда"

В статье описаны особенности дистанционной коррекционной работы учителя-логопеда. рассмотрены плюсы и минусы удалённого обучения воспитанников.




4

Методическая разработка НОД учителя-логопеда с детьми подготовительной группы «Фруктовые истории»

В методической разработке НОД "Фруктовые истории" показано использование современных образовательных ресурсов в работе учителя-логопеда ДОУ. Таких как: световые столы, интерактивное оборудование, "Фиолетовый лес" Воскобовича. Материал предназначен для учителей-логопедов, воспитателей, студентов педагогических ВУЗов.

3

Дидактическая игра «Звуковая мозаика»

Цель: коррекция звукопроизношения Задачи: развитие у детей дифференциации звуков, смешиваемых на слух и в произношении. В состав игры входит: квадратные фишки двух контрастных цветов, карточки со схематичным изображением предметов, квадратное поле, состоящее из 25 квадратиков. Описание игры: логопед : «Сегодня мы с вами будем различать звуки «С –Ш». Перед вами фишки светлые и тёмные. Я буду называть слова. Если в слове звук «С», вы выкладываете светлую фишку, если звук «Ш» - тёмную. Фишки нужно выкладывать близко друг к другу, в каждом ряду по 5 фишек, всего 5 рядов. Кто будет внимательно меня слушать, у того в конце получится картинка.

5

Игровые упражнения для автоматизации звуков «Я говорю правильно»

Материал рассчитан на родителей детей- логопатов и начинающих учителей- логопедов. Простые интересные игры помогут быстрее ввести в речь коррегируемые звуки.