4
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком
Технологическая карта урока.Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.
0
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление.
Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости. Урок, организованный в рамках системно - деятельностного подхода эффективно формирует УУД. Дети проявляют самостоятельность, инициативу, развивают личностные качества.
4
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе «Закрепление пройденного материала. Гласные буквы Я, я» (Урок № 39 по УМК «Школа России»)
Образовательные: формирование навыков различения и обозначения согласных звуков и букв, определения количества слогов, букв и звуков в словах, подбора слов к предложенным схемам. Способствовать развитию: развитие речи и расширение словарного запаса учащихся; развитие аналитического мышления; развитие связанной речи и творческих навыков учащихся. Воспитывать: положительное отношение к чтению и желанию читать; чувство дружбы, товарищества, патриотизма; воспитание ценностного отношения к русскому языку и русской культуре, аккуратности.
2
Урок литературы в 4 классе на тему «М.М. Зощенко "Ёлка"»
Познакомить с произведением М.М. Зощенко «Ёлка»; создать условия для понимания прочитанного произведения; формировать умение анализировать и оценивать поступки героев; развивать внимание на основе выборочного чтения, умения выделять главное в тексте, озаглавливать части текста.
1
Презентация. Тема: Повторение и закрепление пройденных тем в 1 триместре.
Обобщить и дополнить знания учащихся о пройденных тем в 1 триместре; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы, плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; слаженно работать в группе, в паре.
4
Сценарий открытого урока русского языка во 2 классе «Повторение и закрепление пройденных тем в 1 триместре» (УМК «Школа России»)
Учащиеся закрепят знания,как различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
5
Интегрированный открытый урок на тему «Житие Сергия Радонежского» (4 класс)
Интегрированный открытый урок литературного чтения в 4 классе.
1
Открытый урок в 1 классе «Обучение грамоте»
Знания – это богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно – достаём и используем.
3
Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Закрепление разных видов разбора. Работа с текстом»
«… Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С.Макаренко
1
Урок математики в 1 классе «Повторение и закрепление изученного материала»
Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием
2
Исследовательская работа ученицы 1 класса «Устаревшие слова в русском языке»
Устаревшие слова в русском языке.Ученик, который желает учиться и развиваться, всегда стремится узнать что-то новое и полезное для себя. Особенно важным считается словарный запас, как показатель эрудированности, он всегда сможет помочь в любой ситуации. Сегодня я расскажу вам об устаревших словах в русском языке – архаизмах и историзмах. Актуальность моей работы заключается в том, что в современном мире устаревшие слова не используются или заменены другими словами. На уроках в школе и дома при внеклассном чтении я столкнулась с проблемой. При прочтении, сказок А. С. Пушкина я встречала устарев
2
Тетрадь к открытому уроку математики в 3 классе «Единицы длины»
Почти у всех народов, источниками линейных мер были части человеческого тела - пальцы, локти, ступни и т. д. Не было народа, который не изобрел бы свои единицы измерения. Строители египетских пирамид эталоном считали – локоть, англичане – королевский фут, для измерения небольших длин употреблялась длина сустава большого пальца - дюйм, а раздвинутые пальцы – пядь, вся рука – аршин, две руки – сажень и т. д. Удобно ли это было? Почему? Вот тогда ученые задумались, и ввели одни единицы измерения длины - метр, сантиметр, дециметр – с ними мы уже знакомы и километр, миллиметр.
2
Открытый урок математики в 3 классе «Единицы длины»
Почти у всех народов, источниками линейных мер были части человеческого тела - пальцы, локти, ступни и т. д. Не было народа, который не изобрел бы свои единицы измерения. Строители египетских пирамид эталоном считали – локоть, англичане – королевский фут, для измерения небольших длин употреблялась длина сустава большого пальца - дюйм, а раздвинутые пальцы – пядь, вся рука – аршин, две руки – сажень и т. д. Удобно ли это было? Почему? Вот тогда ученые задумались, и ввели одни единицы измерения длины - метр, сантиметр, дециметр – с ними мы уже знакомы и километр, миллиметр.
1
Урок русского языка во 2 классе «Состав слова»
Данный урок проведен во 2 классе по УМК «Школа 2100», автор учебника Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева. Класс: 2 - В

Была на сайте в этом месяце

Полозова Ирина Валентиновна  441

Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми. Теодор Рузвельт

Россия, Самарская область, г. Новокуйбышевск

1 подписчик