12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лыкова Анастасия Николаевна
замужем, 2 детей.
Другой предмет
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Самарская область, с. Большая Глушица
Публикации (5)
4

Конспект занятия по речевому развитию на тему «Путешествие в деревню Небылицино»

Задачи: • Активизация словаря по темам «Профессии»; «Инструменты», словарная работа (небылицы – это то, чего не бывает на самом деле, коврижки – пряник с начинкой) • Развитие речевого дыхания; • Развитие артикуляционной моторики; • Развитие функции фонематического слуха; • Формирование навыка употребления относительных прилагательных; • Закреплять умение образовывать сложноподчиненные предложения. • Развитие связной речи; • Развитие мелкой моторики; • Развитие слухового внимания, памяти; • Формирование умения работать в коллективе;

7

Внедрение элементов экономического воспитания на занятиях учителя-логопеда

Дошкольный возраст – это время «энергичного» развития речи. Игра – это основной вид деятельности ребенка. В работе учителя-логопеда, помимо речевого развития, осуществляется и познавательное развитие. Тем самым, используются такие речевые игры, которые направлены и на формирование основ финансовой грамотности (элементов экономического воспитания).

2

Дидактические игры в работе учителя-логопеда как средство развития социальной коммуникации

В коррекционной работе нужно использовать такие методы, которые позволяют решать не только специфические коррекционно-развивающие задачи, но и будут направлены на развитие социальной коммуникации. Этим методом является дидактическая игра.

3

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут (далее – ИОМ) – это движение в образовательном пространстве, создаваемом для ребенка и его семьи специалистами различного профиля с целью реализации индивидуальных особенностей развития.

7

Дидактическая игра-лото «Предлоги»

Игровой набор состоит из 6 игровых карт со схемами предлогов (с игровыми клетками), 6 игровых карт со схемами предлогов (без игровых клеток) и 36 карточек. Весь материал заламинированный, что защищает изображения от различных внешних воздействий.