4
Инновационный проект по музыке «Сидим дома»
Вооружить родителей разнообразными практическими и теоретическими знаниями и умениями о музыкальной и игровой деятельности, которые могут им понадобиться в процессе самоизоляции и воспитания детей и формирования представлений детей о здоровье.
3
План проведения предметной недели «Пять чудес музыкальной недели»
Цель: развитие личности ребёнка средствами искусства, создание условий для свободного самовыражения детей, воспитание исполнительской и слушательской культуры, расширение рамок школьной предметной программы.
5
Акция «Георгиевская ленточка»
Цель акции: стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы остаёмся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить, формировать бережное отношение к Великой памяти народа, высокое чувство патриотизма.
5
План проекта к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Песни в солдатской шинели» (1–4 класс)
Великая Победа! Без памяти о Великой Отечественной войне, немыслимы: ни достоинство России, ни гуманитаризация российского образования, ни гуманизация российского общества, потому что Великая Отечественная война - это духовный подвиг наших дедов, бабушек, отцов и матерей, многие из которых продолжают еще жить рядом с нами, - подвиг, без которого не было бы ни нас с вами, ни России. Перед учителем образовательного учреждения стоит задача формирования у детей гражданственности, чувства любви и гордости за свою Родину.
2
Индивидуальная образовательная программа «Музыкальный вундеркинд»
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренность - сложное явление, она имеет свои положительные и отрицательные последствия. К положительным проявлениям одаренности можно отнести хорошие вербальные способности, постоянство, независимость, творческие способности, разнообразие интересов, чувство ценности, хорошую память, настойчивость, абстрактность мышления и т.д.
2
Родительское собрание «Права ребёнка — обязанности родителей» (6 класс)
Цель собрания: Способствовать гармонизации взаимоотношений между детьми и родителями.
3
Олимпиада по музыке в 5 классе
Хорошее музыкальное образование в наше время повышает статус человека и дает ему больше возможностей для выбора профессии. Поэтому на уроки музыки в школе необходимо обращать много внимания. Ученики должны регулярно демонстрировать, насколько хорошо они усваивают уроки и как их используют в жизни. Проверить их знания и умения помогают различные олимпиады по музыке.
3
Олимпиада по музыке в 3 классе
Хорошее музыкальное образование в наше время повышает статус человека и дает ему больше возможностей для выбора профессии. Поэтому на уроки музыки в школе необходимо обращать много внимания. Ученики должны регулярно демонстрировать, насколько хорошо они усваивают уроки и как их используют в жизни. Проверить их знания и умения помогают различные олимпиады по музыке.
1
Урок на тему «Симфонический оркестр»
Показать детям разнообразие музыкальных инструментов, обобщить и углубить жизненные представления детей об уже известных музыкальных инструментах, создать условия для продолжения ознакомления учеников 4 класса с инструментами симфонического оркестра.
1
Проектно-исследовательская работа «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»

Главная цель введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. В указанном документе говорится, что нужно изучать в школах те способы и технологии, которые пригодятся в дальнейшем образовании и в будущей взрослой жизни.

1
Семинар «Роль музыки в интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла»
1. Сущностная характеристика интеграции. Принципы интеграции. 2. Роль музыки в интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла. 3. Музыкальное искусство как интердисциплинарная категория. Функции интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла в свете реализации ФГОС.
0
Статья на тему «Педагогические секреты»
Как я выбрала профессию учителя музыки? Я отвечу Вам прямо: «Я ее не выбирала, она выбрала меня сама».
4
Урок на тему «В музыкальном театре. Балет»
Знакомство учащихся с Мариинским театром на примере балета "Щелкунчик" П.И.Чайковского.
1
Мастер-класс «Детский шумовой оркестр быстро, весело, легко» (1–2 класс)
«ШУМОВОЙ ОРКЕСТР – БЫСТРО, ЛЕГКО, ВЕСЕЛО» Нужно ли тратить драгоценное время на изготовление детских шумовых инструментов своими руками, когда можно приобрести готовые современные, яркие, разные? Сейчас их ассортимент в магазинах очень большой. Но мы ведем речь не о скрипках и не о фортепьяно, а о шумовых инструментах. Об инструментах, впервые введенных в систему обучения детей музыке Карлом Орфом.
2
Родительское собрание «Права ребёнка - обязанности родителей»
Способствовать гармонизации взаимоотношений между детьми и родителями.
1
Классный час в 8 классе «Смотри на меня как на равного»
Формировать в сознании обучающихся социально-психологическую готовность к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив.
4
Урок на тему «Образы борьбы и победы в искусстве»
Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо сформировать у детей представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.

Была на сайте давно

Корнюшенко Ирина Дмитриевна  231

Россия, Ставропольский край

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!