12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (8)
0
#Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование #Буклет
Игровой комплекс дыхательной гимнастики
Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания нормаль¬ной громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
0
#Публикации #Выступление #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование
Выступление для педагогов "ИГРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА"
В настоящее время лозунги такие как «Учи — играя», «Используй игру и игровые приёмы при обучении малышей» кажутся нам понятными и очевидными. Однако на практике обстоит совсем по-другому, мы, педагоги, зачастую вводим в стандартные занятия детские игрушки, отдельные игровые ситуации, считая, что тем самым используем игру в качестве формы организации занятий. А как таковая игра на сегодняшний день редуцирует из жизни ребёнка в ДОУ, а само понятие «игра» заменено на «игровые формы обучения». В режиме дня детских образовательных учреждений на свободную игру фактически не остается времени.
0
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
"Интересные формы работы с детьми по развитию речи"
Сформировать у участников игры представления о педагогической квест- игры;
• содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением педагогической квест- игры;
• создать условия для профессионального взаимодействия педагогов в рамках участия в педагогической квест- игре.
2
#Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Путешествие в страну знаний
• Закрепить умение определять местоположения звука в слове;
• Упражнять в звуковом анализе слов;
• Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков;
• Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков;
• Тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов;
• Закрепить понятие, что такое предложение;
• Составлять предложения с помощью схемы;
• Развивать фонематический слух и внимание;
• Воспитывать любовь к родному языку.
2
#ФГОС #Учебно-методические материалы #Воспитатель #Логопед #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Дошкольное образование #Лэпбук
Учимся рычать
Ознакомление дошкольников с новой формой работы по автоматизации звука (р) и введению звука в речь, развитию речи. Воспитание интереса к учению
6
«Лэпбук «Тигренок РРР»
Ознакомление дошкольников с новой формой работы по автоматизации звука (р) и введению звука в речь, развитию речи. Воспитание интереса к учению.
6
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Первая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Дидактическое многофункциональное пособие «Веселая полянка»
Предлагаю многофункциональное логопедическое пособие для детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
Многофункциональность пособия выражается в разнообразии картинок, которые можно использовать в соответствии с поставленной целью. Картинки легко снимаются и прикрепляются, дети могут сами менять необходимые картинки. Данное пособие можно использовать при работе для развития мелкой моторике пальцев рук, формирование правильной воздушной струи, артикуляционной гимнастики и для автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
2
«Дифференциация звуков С-Ш, в слогах, словах. предложениях»
Конспект подгрппового занятия с детьми 6-7 лет по Дифференциация звуков С-Ш, в слогах, словах. предложениях