5
Программа по профилактике буллинга и кибербуллинга среди детей подросткового возраста «Ребята, давайте жить дружно!»
Цель: профилактика буллинга и кибербуллинга среди учащихся подросткового возраста в условиях общеобразовательной школы. Задачи: 1. Расширять способы конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях; 2. Оптимизировать межличностные и межгрупповые отношения в классном коллективе; 3. Обучать навыкам самоконтроля; 4. Развивать способность понимать и принимать особенности другого человека; 5. Способствовать развитию позитивного восприятие себя и другого человека.
3
Социально – профилактический тренинг «основы конструктивного общения для подростков»
Тренинг «Основы конструктивного общения для подростков» поможет получить учащимся знания в развитии важнейших навыков межличностного взаимодействия и эмоционального самовыражения без риска возбудить ответные враждебные или защитные чувства.
1
Программа группового тренинга социализации подростков, находящихся в конфликте с законом «МОЙ МИР»
Данная программа способствует формированию навыков конструктивного поведения у подростков с девиантным поведением, обучению их социально важным навыкам, которые позволят выработать устойчивость к негативным социальным влияниям, умению управлять своими эмоциями. Цель: Овладение несовершеннолетними социально значимыми позитивными видами продуктивной деятельности.
0
Заседание клуба приёмных родителей «Под родительским кровом: Обман, фантазия, воровство: грани дифференциации»
Заседание клуба приёмных родителей «Под родительским кровом»: «Обман, фантазия, воровство: грани дифференциации» 26.01.2021 на базе ГОБУ «Старорусский ЦППМС» состоялось очередное заседание клуба приёмных родителей «Под родительским кровом». Правда и ложь, доверие и недоверие, норма и патология… Эти проблемы нуждаются в особой проработке особенно, когда речь идёт о сопровождении приёмных детей.
0
Заседание клуба приёмных родителей «Под родительским кровом. Вредные привычки: способы коррекции»
Заседание клуба приёмных родителей «Под родительским кровом»: «Вредные привычки: способы коррекции» 28.02.2021 состоялось очередное заседание клуба приёмных родителей на тему «Вредные привычки: способы коррекции». Однако трагические события в России с массовой гибелью людей, среди которых были дети - невольные заложники халатного отношения взрослых к своим профессиональным обязанностям, переключило внимание родителей на вопросы о реагировании в подобных ситуациях. Память погибших почтили минутой молчания…
3
Занятие для учащихся «Общение в семье»
Занятие для учащихся «ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ». Цель. Понятие ролевая принадлежность и стереотипы поведения в семье. Ознакомление с семьей как с системой. Система взаимосвязей в семье. Оборудование. Мяч, плакаты с определениями понятий «конфликт» («конфликт — столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов »), «компромисс» («Компромисс — это соглашение на основе взаимных уступок»), плакат «Беспроигрышный метод решения споров» (см. текст занятия).
4
Занятие для учащихся «Учимся правильно дышать»
Занятие № 1 «Учимся правильно дышать» Цель занятия: общее оздоровление, улучшение самочувствия, концентрации внимания, снижение напряжения, устранение проявлений усталости и переутомления, функциональная активация стволовых и подкорковых образований головного мозга, стабилизация межполушарного взаимодействия, формирование оптимального функционального статуса передних отделов мозга. Задачи: - способствовать нормализации центральной регуляции взаимодействия дыхательной и сердечно - сосудистой систем; - тренировать навык диафрагмально-релаксационного типа дыхания с максимальной дыхательной аритми
4
Занятие для замещающих родителей «Достоинства и добродетели»
Тренинговое занятие для замещающих родителей Тема: « Достоинства и добродетели» Участники: замещающие родители Цель: научить родителей выявлять достоинства приемного ребенка и сформировать представления о том, как помочь ребенку реализовать свои достоинства в повседневной жизни. Задачи: - помочь осознать роль достоинств ребенка в ощущении счастья; - научить определять достоинства самих родителей.
4
Занятие для замещающих родителей «Эмоции и чувства»
Тренинговое занятие для замещающих родителей Тема: «Эмоции и чувства» Участники: замещающие родители Цель: формирование у замещающих родителей умения расширять эмоционально-чувственную сферу приёмного ребенка. Задачи: - побудить родителей к размышлениям о роли эмоций и чувств в жизни человека; - способствовать освоению методов развития положительных эмоций, чувств благодарности и прощения.
4
Занятие для замещающих родителей «Как стать оптимистом»
Тренинговое занятие для замещающих родителей Тема: «Как помочь ребёнку стать оптимистом?» Участники: замещающие родители Цель: обучить родителей техниками и приемами развития оптимизма у ребенка. Задачи: - дать представление об оптимизме и том, какими способами и приемами можно развивать оптимизм и позитивное мышление; - повысить оптимизм родителей и обучить методам формирования позитивного мышления.
1
Занятие для учащихся «Общение в конфликте»
Цель. Дать определение конфликта, проанализировать конфликт с точки зрения положительного и отрицательного взаимодействия на межличностные отношения и на отношение к самому себе. Сформировать понятия о виде поведения в конфликте. Научить узнавать и выбирать определенный стиль в конфликте. Оборудование. Мяч, листы, фломастеры.
1
Тренинговое занятие для замещающих родителей «Как помочь ребёнку любить себя»
Участники: замещающие родители, кандидаты в замещающие родители Цель: сформировать у замещающих родителей знания и умения развития положительной самооценки у приёмного ребенка. Задачи: - сформировать представление о значении положительной самооценки личности как составной части способности быть счастливым; - обучить техникам развития у приемного ребенка положительной самооценки.
2
Тренинговое занятие для замещающих родителей «Счастье воспитания»
Тема: «Счастье воспитания» Дата: 26.02.2020 года Место проведения: ГОБУ «Старорусский ЦППМС» Время проведения: 17.00-19.00 Участники: замещающие родители, кандидаты в замещающие родители Цель: формирование ценностного отношения родителей к развитию у приемного ребенка «способности быть счастливым». Задачи: - побудить родителей к размышлениям о счастье с целью глубокого понимания и осознания сущности счастья в своей жизни; - ознакомить родителей с педагогическими средствами развития в себе и в ребенке «способности быть счастливым»
2
Аналитический отчёт о работе социального педагога, педагога психолога за 2019-2020 учебный год
Главная цель работы педагога-психолога заключалась в оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в развитии и социальной адаптации.
3
Заседание клуба приёмных родителей «Принципы индивидуально-типологического подхода в воспитании ребёнка»
01.12.2017 на базе отдела образовании, спорта и туризма состоялось очередное заседание клуба приёмных родителей «Под родительским кровом». По многочисленным просьбам приёмных родителей на заседание была приглашена заведующая терапевтическим отделением Сигай Надежда Петровна, которая профессионально, на высоком компетентностном уровне осветила актуальные аспекты медицинского сопровождения несовер-шеннолетних, находящихся на воспитании в замещающих семьях. Неподдельный интерес аудитории к вопросу здоровьесбережения детей проявился в горячем обсуждении в ракурсе «вопрос-ответ» продолжительность
2
Заседание клуба приёмных родителей «Под родительским кровом. Марафон здоровья»
«Марафон здоровья»- традиционное мероприятие, которого ждут с нетерпением… Как правило, он завершает учебный год. В этом году он прошёл особенно успешно (08.06.2018): в два этапа «Марафон по реке» и «Марафон на земле».
0
Заседание клуба приёмных родителей «Нормативно-правовые и организационные аспекты деятельности приёмных родителей»
29 октября 2017 состоялось очередное заседание клуба приёмных родителей «Под родительским кровом». Тема была актуальной и значимой: «Нормативно-правовые и организационные аспекты деятельности приёмных родителей». Какие документы должны сопровождать работу приёмного родителя? Как их грамотно систематизировать? Каковы ключевые положения основополагающих документов, сопровождающих работу приёмных родителей и обеспечивающих защиту прав детей, воспитывающихся в приёмных семьях?
6
Буклет «Что значит ласковое слово для ребёнка»
Это же так естественно – выразить свои чувства, обнять приласкать, сказать добрые слова ребенку. Душа человеческая просит доброты и откликается, отзывается, становится мягче.

Был на сайте очень давно

Виктория  149

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!