1
Наша Родина - Россия
В презентации рассказывается детям о том, что Россия - наша Родина. Показывает национальный характер России. Ребята знакомятся с национальными праздниками народов России. Расширяют знания о Москве - столице нашей Родины. Показаны основные символы государсва.
5
Творческая работа «Письмо солдату»
Ученик пишет своей прабаушке письмо о том, что он узнал от своих родителей. А узнал он то , что его прабабушка в годы войны была медицинской сестрой, и оказывала помощь раненым. Узнал о том, как было страшно и смертельно ужасно в те годы. Он понял, какой ценой была одержима победа. Как он будет гордится своей семьёй, а особенно своей прабабушкой.
5
Личностно – ориентированный подход в развитии творческих способностей учащихся
Основными задачами в своей работе считаю: формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, для того чтобы обучающиеся «добывали» знания и применяли их в самостоятельной работе, испытывая радость учебного труда. На уроках стараюсь создать комфортные условия для каждого ученика. В свою практику работы внедряю инновационные технологии.
3
Своя игра по окружающему миру 1 - 2 класс
В игре участвуют 2 команды. Игра напрвлена на знание предмета окружающий мир. В игре представлен раздел "растительный мир", в котором дети выбирают либо деревья и кустарники, либо ягоды и грибы. Отвечая на вопросы, дети набирают большее количество баллов. Выигрывает та команда, клтлроя больше набрала баллов.
2
Методика диагностики семьи
Диагностика семьи - постоянно присутствующий элемент в деятельности социального педагога. Учитывая сложность проблем, которые переживает современная семья, постоянную изменчивость ее структуры и характеристик, в настоящее время необходимо перейти от единичных диагностических процедур к осуществлению социально-педагогического мониторинга семьи.
0
Исследовательская работа «Роль текстовых задач в формировании метапредметных знаний младших школьников»
Решение задач разными способами, получение из нее новых, более сложных задач и их решение в сравнении с решением исходной задачи создает предпосылки для формирования у ученика умения находить свой «оригинальный» способ решения задачи, воспитывает стремление вести «самостоятельно поиск решения новой задачи», той, которая раньше ему не встречалась.
3
Воспитательный план коллектива 3 - 4 классов
В воспитательном плане описываются цели. задачи воспитательной дятельности, анализ классного коллектива , характеристика классного коллектива, содержание, формыи методы работы с коллективом, тематика классных часов, бесед по направлениям воспитательной дяетельности, работа с родителями, тематика родительских собраний.
8
Научно-исследовательский проект «Живи, родник!» (3–4 классы)
Реализация проекта проводится на местности, что является важнейшим средством воспитания и образования в селе. Позволит получить информацию о состоянии качества воды в селе. Привлечение внимания общественности к проблеме загрязнения окружающей среды. Важность и значимость сохранения природного богатства Родного края.
1
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа России с КЭС и КПУ
В плане прописываются элементы содержания урока, проверяемые умения, личностные и метапредметные результаты, а также указываются кодификаторы КЭС и КПУ
0
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса (УМК «Школа России»)
В плане описываутся элементы содержания урока, прописываются личностные и метапредметные результаты урока, имеются кодификаторы КЭС и КПУ
5
Анализ работы пришкольного лагеря
В документе описывается анализ работы пришкольного лагеря в июне месяце.
2
Программа внеурочной деятельности по русскому языку «Лингвистический калейдоскоп» (5–6 класс)
Программа позволяет сформировать познавательный интерес к миру слов и к удивительным «кладовым» слова, которыми являются словари. Занятия покажут, как сложен и увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слов. В процессе работы учащиеся откроют для себя «волшебные свойства» знакомых слов, многообразие значений, красоту звучания русской речи, что закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать общему интеллектуальному развитию.
1
Программа внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» для 3-4 классов
Программа курса дополняет и расширяет содержание отдельных тем предметной области «Окружающий мир», имеет межпредметные связи с учебными дисциплинами "Технология", "Изобразительное искусство", "Литературное чтение", "Математика". Социально-педагогические возможности различных видов содержательной деятельности, в которые включаются дети в рамках программы кружка связаны с удовлетворением исключительно важных для детей познавательных, социальных и духовных потребностей. Программа курса позволяет в свободном общении формировать у учащихся интерес к естественно - научным дисциплинам.
8
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике «Логические головоломки» (3–4 класс)
У детей необходимо расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики; учить применять математическую терминологию; развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах; уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.
0
Занятие по окружающему миру «Земля - наш общий дом»
В ходе мероприятия у детей формируются экологические знания об охране природы. Проводится викторина о жизни животных и растений. прелагаются загадки о пернатых. Предлагается блиц - опрос о природе.

Была на сайте очень давно

elena  206

Учителем начальных классов я работаю 26 лет. И вот уже много много лет изо дня в день я ежедневно погружаюсь в прекрасный мир детства, раскрываю тайны человеческих сердец, живу в гармонии с собой и миром, работая учителем в школе.

Россия, Сахалинская область, село лесогорское

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!