1
Изография как способ коррекции нарушений письма у обучающихся с ЗПР
О способах запоминания словарных слов и закрепления правил орфографии.
0
Презентация к логопедическому занятию для 2 класса
Тема "Словоизменение существительных. Ударение. Безударные гласные"
2
Беседа с родителями на тему «Лексическое истощение»
Дети испытывают серьезные затруднения в изложении своих мыслей. Часто мы слышим набор не связанных между собой слов или слова между собой не согласуются. Складывается впечатление, что ребенок испытывает серьезный дефицит нужных слов, иными словами – лексическое истощение. Но всегда ли родители обращают на это свое внимание? Придают ли значение тому, как ребенок пытается что-то рассказать, и получается ли у него это сделать внятно, правильно и выразительно?
7
Разработка логопедического занятия для обучающихся 1 класса по теме «Гласные II ряда. Определение твердости и мягкости согласных»
Разработка урока на Всероссийский дистанционный конкурс педагогических статей «Методическая сказка как способ объяснения нового материала»
0
Статья «Прививка вкуса речи звуком. Размышления логопеда»
Учить детей говорить как петь! Именно вокализация устной речи приводит меня в состояние трепета и восторга, ибо речь идет о пластике слова, его красочности и объемности (сочности). Вот именно пластике, окраске звука и рождению из него слога — слова — фразы и нужно учить детей. Прививка вкуса речи звуком, артикуляцией.
3
Словарная дидактическая игра «Умные крышки»
Развитие мотивации к развитию лексики и словарной работе - наиважнейшая задача, стоящая перед логопедом. Обучение в игре доступным для родителей и детей способом способстует решению данной задачи.
3
Статья «Об особенностях работы с гласными звуками у детей с ламбдацизмом и параламбдацизмом»
Размышления логопеда о необходимости уточнения и пропевания гласных на начальном этапе в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения в звукопроизношении Л, ЛЬ. А также о роли музыкального воспитания, как неотъемлемой части коррекционной логопедической работы с детьми.
9
Словарная дидактическая игра «Умные крышки»
Работа представлена на Всероссийский дистанционный конкурс для логопедов и дефектологов на лучшую методическую разработку «Учебно-игровое коррекционное пособие»

Была на сайте в этом месяце

Леся Петровна Бакун  221

город Омск. Образование - высшее педагогическое (музыка, история, логопедия). БОУ "Средняя общеобразовательная школа № 95 с углубленным изучением отдельных предметов" - учитель-логопед. Совмещение с работой в центрах раннего развтития Опыт работы -5 л

Россия, Омская область, Омск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!