3
"Успех семейного воспитания"
Самое ценное, что у нас есть – наших детей. Все мы хотим, чтобы они вышли в жизнь успешными и самодостаточными людьми. Как же этого достичь? С чего же начать?
0
Урок по биологии на тему "Наземно-воздушная среда обитания"
Сформировать у учащихся представление о наземно-воздушной среде как о среде обитания организмов, познакомить с ее свойствами и обитателями.
1
«Рельеф дна Мирового океана. Острова, их типы происхождения»
Сформировать представление о рельефе дна Мирового океана, типах островов по происхождению.
2
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа краеведческой направленности по организации летнего отдыха в лагере с дневным пребыван...
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, родной край - задача особенно актуальная. Сегодня она не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры, изучения родного края. Оздоровление школьников путем привлечения к здоровому образу жизни, занятиям спортом. Повышение гражданской активности детей через активное участие в различных мероприятиях. Формирования устойчивого интереса к истокам русской народной культуры, истории родного края.
1
"Водная среда обитания"
Сформировать у учащихся представление о водной среде обитания и ее особенностях, а также познакомить с основными группами водных организмов и их приспособлениями к жизни в воде.
0
Школьное лесничество как форма экологического воспитания в школе
В современном мире проблема экологической безопасности стоит особенно остро. Важность формирования экологической культуры и ответственного отношения к природе у подрастающего поколения становится очевидной. Одним из эффективных способов решения этой задачи является создание и развитие школьных лесничеств. Школьное лесничество – это не просто кружок по интересам, это целенаправленная система экологического воспитания, объединяющая обучение, практическую деятельность и пропаганду бережного отношения к природе.
2
«Методический продукт педагога как показатель профессионального мастерства»
Методическая продукция. Виды методической продукции и их назначение. Использование методической продукции в работе
0
Особенности адаптации пятиклассников к новым условиям обучения
Особенности адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. Трудности адаптации, пути решения. Рекомендации родителям, учителям предметникам
7
Статья на тему «Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся» (6–9 классы)
Умения обучающихся 5-9 классов естественнонаучной грамотности. Использование технологий для развития умений. Задания для формирования естественнонаучной грамотности обучающихся.
1
Урок по географии на тему «Тепло в атмосфере» (6 класс)
Исследование представлений о нагревании атмосферного воздуха
7
Методическая разработка урока по географии «Северный морской путь – главная арктическая магистраль России» (8 класс)
Обобщение знаний о Северном морском пути, его роли и значение в экономике региона и страны; основные природные объекты, находящиеся по маршруту СМП, субъекты РФ выходящие к СМП, крупнейшие порты
3
Роль классного руководителя в формировании и поддержании учебной мотивации учащихся
О роли классного руководителя в повышении мотивации учащихся к учебной деятельности
4
Контрольная работа по географии в 10 классе (По УМК «Полярная звезда»)
Контрольная работа по географии в 10 классе по теме «Природные ресурсы мира. География отраслей мирового хозяйства» Контрольная работа составлена в двух вариантах и включает задания трех уровней сложности: Часть 1состоит из 14 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Часть 2 содержит задания: 1 задание на установление соответствия, 2 задания на установление правильной последовательности, 2 задания на знание определений. Часть 3 включает 2 задания с развернутым ответом.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!