12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Аношенко Лариса Геннадьевна
Учитель-логопед Школа
Россия, Нижегородская область, Выкса
|
Публикации (7)
1
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Логопед #Дополнительное образование
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков [Ч] и [Щ] в словах и предложениях"
. Несформированность фонематического восприятия (особенно слуховой дифференциации фонем) приводит к трудности усвоения и различения букв, вызывает смешение букв, обозначающих фонетически близкие звуки. Правописание слов с акустически сходными согласными является очень проблематичным для данной группы обучающихся. Поэтому в занятии использовались разнообразные формы и методы работы по формированию и развитию данной психологической особенности
1
#Материалы для педагогической практики #Психолого-педагогическая характеристика #Методист #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант
Психолого-педагогическая характеристика ребёнка с ТМНР
Характеристика ребёнка отражает: заключение ПМПК, данные о физическом, двигательном и сенсорном развитии ребёнка; особенности проявления познавательных процессов, состояние сформированности устной речи и речемыслительных операций, характеристика поведенческих и эмоциональных реакций ребёнка, характерологические особенности личности ребёнка и т.д.
2
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ ПОДРАЖАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ
В коррекционно-логопедическом занятии представлены приёмы формирования коммуникативных и речевых навыков у ребёнка с расстройством аутистического спектра
3
#Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Б и П в предложениях»
В занятии представлен дидактический материал по развитию языкового анализа и синтеза, а также дифференциации акустически сходных звуков Б-П.
1
Конспект коррекционного занятия "Дифференциация звуков [Б] и [П] в словах
В занятии представлен речевой и наглядный материал способствующий профилактике и коррекции артикуляторно-акустической дисграфии и фонематической дислексии у обучающихся с нарушением письма и чтения.
4
Начальный этап коррекционно-логопедической работы с безречевыми детьми со сложной структурой дефекта
В статье представлены этапы работы по формированию вербальных средств общения у детей со сложной структурой дефекта на начальных этапах логопедической работы.
4
Коррекционно-логопедическая работа по формированию речевых и коммуникативных навыков у обучающихся специальной (коррекционной) школы для детей с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями аутистического спектра 1 и 2 варианта по классификации О.С. Никольской.
В связи с увеличением год от года случаев аутизма, тема эта стала актуальной и востребованной. Стабильное постоянство численности детей с данным нарушением предполагает комплексное взаимодействие при коррекционной работе специалистов, что позволяет проводить работу более эффективно. Исходя из выше сказанного целью представленной статьи является распространение опыта работы учителя- логопеда при формированию речевых и коммуникативных навыков у обучающихся специальной (коррекционной) школы для детей с ограниченными возможностями здоровья с РАС 1 и 2 варианта по классификации О.С. Никольской.