12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Аношенко Лариса Геннадьевна
Учитель-логопед
Школа
Россия, Нижегородская область, Выкса
Публикации (7)
1

Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков [Ч] и [Щ] в словах и предложениях"

. Несформированность фонематического восприятия (особенно слуховой дифференциации фонем) приводит к трудности усвоения и различения букв, вызывает смешение букв, обозначающих фонетически близкие звуки. Правописание слов с акустически сходными согласными является очень проблематичным для данной группы обучающихся. Поэтому в занятии использовались разнообразные формы и методы работы по формированию и развитию данной психологической особенности

1

Психолого-педагогическая характеристика ребёнка с ТМНР

Характеристика ребёнка отражает: заключение ПМПК, данные о физическом, двигательном и сенсорном развитии ребёнка; особенности проявления познавательных процессов, состояние сформированности устной речи и речемыслительных операций, характеристика поведенческих и эмоциональных реакций ребёнка, характерологические особенности личности ребёнка и т.д.

2

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ ПОДРАЖАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ

В коррекционно-логопедическом занятии представлены приёмы формирования коммуникативных и речевых навыков у ребёнка с расстройством аутистического спектра

3

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Б и П в предложениях»

В занятии представлен дидактический материал по развитию языкового анализа и синтеза, а также дифференциации акустически сходных звуков Б-П.

1

Конспект коррекционного занятия "Дифференциация звуков [Б] и [П] в словах

В занятии представлен речевой и наглядный материал способствующий профилактике и коррекции артикуляторно-акустической дисграфии и фонематической дислексии у обучающихся с нарушением письма и чтения.

4

Начальный этап коррекционно-логопедической работы с безречевыми детьми со сложной структурой дефекта

В статье представлены этапы работы по формированию вербальных средств общения у детей со сложной структурой дефекта на начальных этапах логопедической работы.

4

Коррекционно-логопедическая работа по формированию речевых и коммуникативных навыков у обучающихся специальной (коррекционной) школы для детей с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями аутистического спектра 1 и 2 варианта по классификации О.С. Никольской.

В связи с увеличением год от года случаев аутизма, тема эта стала актуальной и востребованной. Стабильное постоянство численности детей с данным нарушением предполагает комплексное взаимодействие при коррекционной работе специалистов, что позволяет проводить работу более эффективно. Исходя из выше сказанного целью представленной статьи является распространение опыта работы учителя- логопеда при формированию речевых и коммуникативных навыков у обучающихся специальной (коррекционной) школы для детей с ограниченными возможностями здоровья с РАС 1 и 2 варианта по классификации О.С. Никольской.