0
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинениях по повести А.И. Куприна "Олеся"
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинении-рассуждении на тему «Что мешает человеку обрести счастье?» (формат итогового сочинения с повестью «Олеся» А.И. Куприна в качестве одного из аргументов)
0
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинениях по роману Чарльза Диккенса "Большие надежды"
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинении-рассуждении на тему «Куда может привести поиск себя?» (по роману Чарльза Диккенса "Большие надежды")
1
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинении по произведениям А.П. Чехова "Вишнёвый сад" и "Ионыч"
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинении-рассуждении на тему «Как меняется человек с течением времени?» (по произведениям А.П. Чехова «Вишнёвый сад» и «Ионыч»)
1
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинении по пьесе А.П. Чехова "Вишнёвый сад"
Анализ и исправление различных видов речевых, грамматических и логических ошибок, допущенных обучающимися в сочинениях-рассуждениях на тему "Каким должен быть взгляд в будущее?" (по пьесе А.П. Чехова "Вишнёвый сад")
0
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинении по роману Л.Н. Толстого "Война и мир"
Анализ и исправление различных видов речевых, грамматических и логических ошибок, допущенных обучающимися в сочинениях-рассуждениях на тему "Можно ли жить, не имея цели в жизни?" (по роману Л.Н. Толстого "Война и мир")
6
Практикум "Досье персонажа" по роману Л.Н. Толстого "Война и мир"
Практическая работа / упражнение / практикум дя работы на уроках литературы в 10 классе при изучении романа Л.Н. Толстого "Война и мир". Использовать можно на абсолютно любом этапе работы с персонажами: при знакомстве, анализе, при закреплении, в качестве контрольной / самостоятельной работы. Допустима как индивидуальная, так и парная работа. Подобные карточки можно дополнять портретами второстепенных персонажей.
0
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинении по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"
Анализ и исправление различных видов речевых, грамматических и логических ошибок, допущенных обучающимися в сочинениях-рассуждениях на тему "Могут ли добро и зло сочетаться в одном человеке?" (по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание")
3
Кроссворд по теме «Мифология. Мифы Древней Греции»
Кроссворд для урока литературы в 5 классе. Обобщение изученного материала по теме "Мифология. мифы Древней Греции". Предлагается использовать как для индивидуальной, так и для парной / групповой работы.
1
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинении по исходному тексту (текст Нары Айны)
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинениях по исходному тексту формата 13.3. ОГЭ (по тексту Нары Айны "В чем заключается решимость человека?")
5
Практикум на тему «Развитие речевой культуры обучающихся на уроках русского языка» (8–9 классы)
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сжатых изложениях по тексту Д.А. Гранина "Хороших книг о школе написано немало" (формат ОГЭ)
8
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинениях по исходному тексту (текст К.Г. Паустовского)
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинениях по исходному тексту формата ОГЭ (по тексту К.Г. Паустовского)
10
Работа над речевыми ошибками в сжатых изложениях по тексту «У каждого из нас когда-то были любимые игрушки» (8–9 классы)
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сжатых изложениях по тексту "У каждого из нас когда-то были любимые игрушки" (формат ОГЭ)
4
Практикум на тему «Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинениях по исходному тексту» (8–9 классы)

Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинениях по исходному тексту формата ОГЭ (по тексту А.Г. Алексина)

2
Практикум «Работа над речевыми ошибками в сочинениях по исходному тексту (тексты И.С. Шмелёва, М.М. Пришвина)»
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинениях по исходному тексту формата ОГЭ (по текстам И.С. Шмелёва и М.М. Пришвина)
0
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинении по исходному тексту (текст И.С. Шмелёва)
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинении по исходному тексту формата ОГЭ (по тексту И.С. Шмелёва)
1
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинении по исходному тексту (текст Л.Н. Толстого)
Анализ и исправление различных видов речевых ошибок, допущенных обучающимися в сочинении по исходному тексту формата ОГЭ (по тексту Л.Н. Толстого)
5
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинении по исходному тексту (текст В.П.Крапивина)
Анализ и исправление различных видов речевых ошибок, допущенных обучающимися в сочинении по исходному тексту формата ОГЭ (по тексту В.П. Крапивина)
2
Развитие речевой культуры обучающихся (работа над речевыми ошибками в сжатом изложении)
Анализ и исправление различных видов речевых ошибок, допущенных обучающимися в сжатом изложении (по тексту Ю. Шевченко)
0
Развитие речевой культуры обучающихся (работа над речевыми ошибками в сочинении-рассуждении)
Анализ и исправление различных видов речевых ошибок, допущенных обучающимися в сочинении-рассуждении "Для чего нужно учиться?"
0
Развитие речевой культуры обучающихся (работа над речевыми ошибками в сочинении-описании)
Анализ и исправление различных видов речевых ошибок, допущенных обучающимися в сочинении-описании (по картине О.В. Белоковской "Портрет сына")

Был на сайте сегодня

Людмила Сергеевна  554

Молодой учитель. Учитель первой категории. Классный руководитель. Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы. Наставник.

Россия, Республика Крым, Севастополь

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!