12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Пелевина Елена Сергеевна
Молодой специалист
Другой предмет
Воспитатель
Детский сад
Россия, Свердловская область, г.Талица
Публикации по разделам

29Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Программы
3Публикации
Публикации (34)


5

Адаптация детей к условиям ДОУ второй группы раннего возраста «Капитошка»

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать.

2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ФОП ДО

Рабочая программа второй группы раннего возраста для детей 1,5-3 лет общеразви-вающей направленности (далее – Рабочая программа, Программа) составлена на основе фе-деральной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФОП ДО), обра-зовательной программы дошкольного образования МКДОУ «Детский сад №22 «Рябинушка» г. Талица (далее – ОП ДО МКДОУ №22). Программа разработана воспитателем МКДОУ «Детский сад №22 «Рябинушка» г. Талица (далее – Организация, МКДОУ №22) Пелевиной Е.С.

9

Фотоотчет в младшей группе «Международный день океанов»

Тема: «Всемирный день океана» - памятный день учреждённый Генеральной Ассамблеей ООН 12 февраля 2009 года. Отмечается ежегодно, 8 июня. Сегодня экологи, ихтиологи и сотрудники многих зоопарков, аквариумов, дельфинариев координируют свои усилия для того, чтобы защитить права обитателей морских глубин и стабильную экологическую обстановку.

3

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в КОСМОС»

Полёт Юрия Гагарина был беспримерный подвигом, но Первый космонавт Земли с честью выдержал после него ещё одно важное испытание – испытание славой. Посетив множество стран, малых и больших городов, получив все возможные для того времени награды и регалии, он остался таким же простым, дружелюбным и жизнерадостным человеком, каким был и прежде. Гагарин оставался до конца своих дней самим собой, не позволяя нахлынувшей славе вскружить себе голову. Лучшего символа Дня космонавтики, чем этот парень, и быть не могло. А этот замечательный праздник продолжает зажигать огонь в сердцах.

1

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе "Пограничник с собакой"

Цели: Обобщить знания о службе пограничников. Закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа. Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать, оттягивать и т. д. Учить устанавливать фигуры на подставке. Воспитывать уважение к профессии военных. Материалы и оборудование: Пластилин, стеки, салфетка, доска для лепки, готовый образец.

3

Паспорт информационно-практико-ориентированного проекта "Полезные вершки и корешки" реализуемый с детьми подготовительной группы

Актуальность: Во время самостоятельной деятельности дети играли в сюжетно-ролевую игру «Магазин». Между детьми возник разговор о пользе овощей и где они растут. Саша сказал, что укроп полезен. А Витя, что морковка, так как она растет в земле. В совместном рассуждении воспитателя с детьми были выдвинуты варианты ответа на вопрос: «Что полезнее вершки или корешки?» 30 % детей ответили, что полезные корешки, 60 % не ответили ничего, 10 % что полезно и то, и другое. Тогда воспитатель предложила вместе найти ответ на вопрос «Что полезнее вершки или корешки?» и составить электронную фотовыставку.

2

Конспект занятия по речевому развитию, на Тему: чтение сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого в подготовительной группе

Цель занятия: поиск ответа на проблемный вопрос «Как вы думаете, как переживет зиму зайчик?» в ходе чтения сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого и дидактической игры «Всяк по-своему» на ИКТ обородувании, отражение результатов в продуктивной деятельности (бумаго пластика). Образовательная: - воспроизвести события описанные в ходе чтения сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого. Развивающие: - охарактеризовать главного героя в ходе дидактической игры «Всяк по-своему» на ИКТ оборудовании. Воспитательные: - не перебивать друг друга в ходе беседы и дидактической иг